Статьи

28.05.2007

Реклама "из уст в уста": как заставить клиента говорить

Каждому из нас знакомы мучительные иногда сомнения перед выбором. Воспользоваться ли этим предложением? Приобрести именно ту вещь, или поискать ещё? То ли это, что нам нужно, или велик риск промахнуться? Ведь на кону – кровно заработанные денежки, а каждое предложение твердит – «мы – лучшие!». И зачастую мнение друга, родственника или даже малознакомого, но почему-то внушившего доверие, человека, превращается в последний толчок перед принятием решения. Всякий деятель на рекламном рынке жаждет, чтобы именно образ его товара витал в этом пространстве человеческого общения. Но как заставить клиента говорить о себе? Какие пути ведут к этому, какие инструменты использовать? На какой рычаг стоит нажимать, а на какой – чревато ошибкой? Ознакомьтесь с этой статьёй, и найдёте ответы на многие из вопросов.

http://www.advertology.ru