Статьи

31.07.2007

Kак рассказать о себе людям, не любящим рекламу

Вопрос далеко не праздный, актуальность его чем дальше – тем выше. Времена поисков наощупь приказали долго жить, наступает эпоха взвешенного прагматизма. Рекламная сфера – не исключение. Отличный пример грамотной и чётко выверенной рекламной компании – раскрутка интернет-комедии «Хоттабыч». Здесь и точное определение целевой аудитории, умелое построение cross-promotion (использование в рекламных акциях сюжета, образов, цитат из фильма, саундтрека и пр.), оригинальные конкурсы и игры, популярные среди вероятных зрителей (т.е. потребителей), нестандартно выбранное место премьеры. И в результате при весьма ограниченном бюджете – великолепный результат. Как этого достичь? Ознакомьтесь с успешным опытом и, вероятно, найдёте ответ.

http://www.sostav.ru