Ребрендинг "Сбербанка" будет стоить десятки миллионов долларов.
Ребрендингом крупнейшей финансовой организации России займется британское агентство Fitch, которое ранее уже работало в России с «Почтой России» и сетью магазинов «Детский мир». Участники рынка оценили гонорар Fitch в 3-5 миллионов долларов.
Но затраты Сбербанка на внедрение изменений и рекламную кампанию составят гораздо больше. По данным агентства Interbrand, ребрендинг одного розничного отделения банка обычно обходится примерно в 10 тысяч долларов. У Сбербанка более 20 тысяч отделений по всей России, но тратить на их ребрендинг 200 миллионов долларов банк не собирается. Но в сязи с тем, что в период кризиса цены на строительные работы в России упали, обновление отделений обойдется «Сбербанку» в 30-50 миллионов долларов. Ранее президент банка Герман Греф заявил в своем письме сотрудникам, что новый логотип «будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым». «Российская газета» отмечает, что нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета), по замыслу авторов, должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью. Контрольный пакет акций Сбербанка принадлежит Банку России.