Рекламодатели снова усиливают активность в российских СМИ.
Исследовательская компания TNS Media Intelligence опубликовала официальный пресс-релиз в котором говорится об увеличении активности рекламодателей в российских средствах массовой информации. Во втором квартале их количество увеличилось на 9 процентов.
В прессе лидером по объему размещений стала компания L'Oreal, а на телевидении в который раз на первом месте оказалась компания Procter & Gamble.
По данным TNS, в первом квартале текущего года наблюдалось сокращение числа рекламодателей на 11% по сравнением с аналогичным периодом 2008 года.
В ходе квартального анализа данных выяснилось, что наибольший спад активности рекламодателей наблюдается в прессе – 35%. На радио количество рекламирующихся компаний снизилось на 8%, на телевидении на 7%, а в наружной рекламе всего на 1%.