Новости

24.11.2009

Coca-Cola пустила корни в Интернете.

Всемирно известный производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola активно исползует популярные социальные сети для продвижения своих товаров.


Такие крупные сайты как YouTube, Twitter, Facebook и Flickr уже давно стали местами распространения рекламных акций бренда.

/data/news/16020/1.jpg

Компания планирует запускать все свои новые рекламные кампании параллельно, а то и исключительно в Интернет, ведь охват пользователей всемироной паутины сейчас чуть ли не больше, чем охват телезрителей.
В ближайшее время Coca-Cola планирует запуск акции Expedition 206, в ходе которой представители компании отправятся более чем в 200 стран, чтобы узнать у местных жителей, что делает их счастливыми.

Все грандиозные мероприятия мира - Олимпийские игры в Ванкувере, World Expo в Шанхае, Чемпионат Мира по футболу в ЮАР и конечно же 20-летие McDonald's в России – невозможно представить без красно-белого бренда.

Невозможно представить, что такая компания как Coca-Cola, выбрасывала деньги на ветер. Скорее всего, компания видит будущее своей рекламы именно в Интернет-среде.