Интернет-реклама спасает прессу.
В последее время представители мировых печатных средств массовой информации утверждают, что получают около 30% дохода от рекламы на собственных сайтах. Во времена падения доходов от подписки и печатной рекламы, интернет для традиционных СМИ становится способом выживания.
38% изданий, опрошенных Всемирной газетной ассоциацией (WAN), заявили, что в прошлом году их доходы упали на 20%, и что в этом году улучшений не ожидается.
Как пишет издание РБК-daily, интернет – надежда газетчиков. По результатам опросов, у 26% компаний доходы от онлайн-деятельности составляют более 20%, а у 4% изданий это и вовсе 70%. Сюда входят не только доход от Интернет-рекламы, но и от мобильного контента, социальных сетей и прочих услуг.
Гланая причина такого расклада – это растущая аудитория Интернет-версий печатных изданий. И зачастую онлайн-аудитория конктретного издания на много превышает количество его печатных копий.