Деньги как рекламоноситель
Известный сотовый оператор Vodafone проводит в Германии беспрецедентную рекламную кампанию. Рекламное агентство Scholz & Friends предложила заказчику в качестве носителя необычный предмет – евробанкноты.
На одной из сторон денежной банкноты наклеены яркие стикеры с указанием условий дешевого роуминга Vodafone и стран, где он действует.
Такие “креативные” деньги были введены в оборот именно в тех местах, где присутствует большое количество туристов – в такси, на территории аэропортов и вокзалов. Так банкноты с рекламой сотовой связи могут легко разойтись по всему миру через карманы туристов.
Немецкое законодательство запрещает вызывать необратимое повреждение денежных знаков, разработчики предусмотрели этот факт и стикеры легко удаляются в банкнот. Не оставляя никаких следов.