Наружная реклама привлекла внимание московских властей
По мнению чиновников Москвы, в столице наблюдается переизбыток наружной рекламы. К концу 2012 года планировались провести инвентаризацию всей столичной рекламы и демонтаж рекламных конструкций и поверхностей, установленных с нарушением законодательства.
Речь идет обо всех видах наружной рекламы: видеоэкраны, реклама на фасадах зданий и на строительных ограждениях, крышные рекламные установки, рекламные щиты и другие носители. Проверка в Центральном административном округе Москвы показала, что из 16 тысяч рекламных конструкций около 60% были установлены с нарушением закона, т.к. на них отсутствовали разрешительные документы.
В результате этой проверки было демонтировано почти полторы тысячи биллбордов.
Владимир Черняков, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы, заявил газете «Московский комсомолец», что афиши на ограждениях в столице в 90% случаев размещены с нарушением законодательства. На данный момент основной проблемой является существующая противоречивая нормативная база.
В нормативный документ, регулирующий рекламный рынок столицы, более 10 раз вносились изменения, что приводит к возникновению недопонимания между рекламными агентствами и чиновниками.
По заявлению руководителя пресс-службы столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Лысенкова, уже начата разработка единой концепции городской рекламы, которая должна вступить в силу в 2012 году.