Многие рекламные агентства утверждают, что реклама является отлично пересказанной правдой. Без такой правды бизнес не может развиваться, поэтому на объявления ежедневно тратится колоссальное количество средств.

Экспертная комиссия российской Ассоциации Коммуникационных Агентств заявляет, что итоговый объём рекламы в местах её распределения за 2013 год составил около 328 миллиардов рублей, а это на 10% больше, чем в 2012 году.

Интересно, что за последнее время расходы на печатные публикации выросли на 10%, на телевизионную рекламу на 31%, а радиорынок затраты увеличил на 15%. Вообще наружная реклама в сегменте рекламного рынка занимает почётное место: последние пять лет она исследует новые тенденции. 

уличная реклама

Лидерами по использованию уличных анонсов именуют Москву – 42% от общего объёма, Санкт-Петербург – 13%, крупнейшие города-мегаполисы – 23%. Многие уличную рекламу считают качественным и эффективным рычагом администрирования в рекламном бизнесе. Ведь она охватывает все слои общества: данный вид объявлений находится на дорожных трассах (для автомобилистов), в метро, супермаркетах (для среднего класса населения).

В России уличная реклама, как особый бизнес, появилась около десяти лет назад. К её видам относят вывески, статичные билборды, перетяжки, плакаты, наклейки, указатели, рекламные транспаранты различного типа. Сегодня большая часть рекламного бюджета тратится на щиты, а это около 60%. Фактически, экономическая сфера развивается, изменяются и улучшаются технические возможности, и уличная реклама модифицирует свои концепции.

А вы знаете, что одним из новомодных курсов в рамках наружки сегодня называют распределение сведений с помощью светодиодных табло? Такой экран является некоей прочной металлической конструкцией, которая устанавливается на городских улицах.

Психологи определили, что мозг человека невольно фиксирует всё, что видит. Лишь поэтому объявления, предоставленные с помощью светодиодных экранов, являются наиболее эффективными. Они динамичные и яркие, привлекают взгляды прохожих, сведения подсознательно откладываются в их памяти. Вообще по данным социологических исследований, светодиодными экранами восхищается около 95% населения. Эти результаты считаются одними из самых эффективных в рекламной сфере на сегодняшний день. 

наружная реклама

Кстати, приобретя светодиодный экран, можно его стремительно окупить, размещая на нём нужные сведения. Такой вариант гораздо выгодней нежели реклама на ТВ либо статичные виды наружки.

Специалисты рекламных агентств подтверждают эффективность работы светодиодного экрана с помощью соцопросов и уличных экспериментов. Подсчитано, что люди ежедневно находятся на городских улицах минимум час. К примеру, обнаружено, что по московскому Ленинградскому шоссе за день в среднем проходит около 220 тысяч человек. Вы представляете сколько из них невольно остановит свой взгляд на светодиодном табло?

Светодиодные экраны с каждым годом всё прочнее закрепляются в сфере уличной рекламы. Это подтверждает и рост продаж данных устройств. В среднем рынок LED экранов ежегодно увеличивается на 30%. Владельцы таких аппаратов имеют гарантированный спрос на свои услуги, а следовательно доходность их компаний растёт. 

уличная реклама

При подаче объявлений на светодиодном экране выполняются важнейшие условия: красочность и динамичность, которые дают возможность такому аппарату занимать лидирующую позицию среди иных объектов уличной рекламы.

Сегодня наружка в России считается одним из двигателей совершенствования бизнеса, раскрутки новейших форм коммерции и поддержки имиджа уже признанных компаний страны. 
 

(0 голосов)