Этапы создания сайта
Сайты-визитки
Промо-сайты
Интернет-магазины
Корпоративные сайты
Корпоративные проекты используются для продвижения и информационной поддержки среднего и крупного бизнеса. Сайт выполнен в цветовом решении компании и предоставляет массу материала по своей продукции. Замечательно, если это будут не только информационные тексты, а оригинальные статьи, которые обратят внимание на особенности товара или услуги. Техническая реализация такого проекта обычно занимает продолжительное время: необходимо наладить собственную систему поиска, возможность каталогизации, продумать структуру и удобство использования, а также не забыть про максимальную интерактивность. Посетители должны чувствовать персонифицированный подход.
Создание сайта или обновление уже существующего проекта, а также поддержание работоспособности и актуальности – довольно серьезный процесс, требующий вмешательства множества специалистов. Необходимо продумать особенности связи с общественностью, рентабельность реализации самых современных технологий программирования и дизайна, тщательно проработать эргономику и т.д. Столь большое количество сложностей вынуждает исполнителей разделять работу над проектом на несколько ступеней.
Этапы разработки веб-сайта
Первоначально необходимо провести комплекс подготовительных мероприятий. Необходимо тщательно изучить бизнес деятельность компании и выделить наиболее сильные направления. После можно приступить к созданию фирменного стиля, если таковой не существует. Фирменный стиль призван выделять компании из серой массы конкурентов. Здесь речь идет о логотипе сайта, который должен быть связан с логотипом компании. Сам дизайн сайта должен быть выполнен в корпоративных тонах и без графических излишеств.
После необходимо подвести черту и определиться с общей концепцией будущего ресурса. По ходу создания готового макета рождаются оригинальные решения, а некоторые штрихи оказываются неприятными. Дизайн должен учитывать не только требования эргономики, но и целевую аудиторию.
Самое время выбрать подходящее доменное имя, отражающее суть ресурса, после чего можно, наконец, подсчитать общую стоимость затрат.
Только по завершении подготовительных мероприятий можно приступать к созданию самого сайта, которое начинается с подбора материала. По ходу создания дизайна у инженеров часто возникают разногласия с дизайнерами, что приводит к небольшим изменениям шрифта, цветовой гаммы и конструкции в целом. Для крупных заказчиков обычно подготавливаются эскизы, на которых четко отражены идеи дизайнеров, готовые к воплощению верстальщиками и программистами. После согласования проекта можно приступать к его непосредственной реализации.
На этапе верстки решаются вопросы о применении особых технологий. После этого сайт запускается на альфа-тестирование и «дымный» тест. Дизайнеры вносят последние изменения, которые становятся очевидными после использования мыши и монитора; верстальщики и кодеры занимаются исключением закомментированных участков кода и максимальным ускорением ресурса.
Пришло время публичного тестирования, обучения корпоративных сотрудников и сдача проекта. Осталось лишь найти подходящее место для размещения. Выбор хостинга – ответственный момент, когда неверное решение может исключить расширение возможностей сайта.
Заключительным этапом является раскрутка. На данный момент это целая индустрия, которая может похвастаться набором уникальных методов. Раскрутка сайта является делом щепетильным и требующим специальных знаний. Использование методов сомнительного вкуса может не только не вывести на рейтинговые позиции поисковой машины, но и стать причиной блокировки или применения фильтра. Лучше все же обратиться в специализированную контору, которая поможет определиться с методов продвижения. Наиболее крупные акции проводятся с использованием нескольких решений, что сказывается на стоимости. Серьезный подход к увеличению рейтинга и посещаемости ресурса складывается из трех китов: раскрутка на сетевых просторах (использование рекламных площадей, оптимизация контента, регистрация в каталогах), техническая поддержка и обновление материалов, периодическое придание дизайну новых черт и оттенков.