1.jpgДания – самая южная из скандинавских стран. Культурное наследие страны сочетает в себе скандинавские и немецкие традиции. История Дании знаменита захватническими походами скандинавских викингов. В средние века Дания находилась на территории Кальмарской унии. В то время уния объединяла территории современных Норвегии, Швеции, частично Финляндии и Эстонии, Исландии и Фарерские остова. История Дания была не слишком кровавой, все это позволило сохранить культурное наследие страны. В чем преимущества велопутешествия по Дании
Перелет
Одно из преимуществ перелета – это его стоимость. Даже прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Копенгаген стоят в пределах 200 евро. Гораздо дешевле стоят билеты авиакомпаний, предоставляющих скидки. В этом случае нужно учитывать, что этим авиакомпаниям придется заплатить за провоз велосипеда. К сожалению, этот факт сводит к нулю все ценовые преимущества.
Рельеф
Рельеф Дании – равнинный, местами холмистый. Такой рельеф очень привлекает велотуристов. Нет утомительных и сложных подъемов, множество фьордов разнообразят пейзаж. Такой велотуризм хорош для семейного отдыха. Даже самые невысокие возвышения открывают взору великолепные морские пейзажи. Отсутствие лесов позволяет увидеть деревеньки и городки, поля и шпили церквушек.
Хотя в Дании лето нежаркое, а вода в морях довольно прохладная, здесь очень много пляжей.

Цены в интернет-магазинах:
Montague Navigator (2015) Велосипед Montague Navigator (2015) Велосипед 50505 Р.

2.jpgВ Дании почти нет лесов. Те леса, которые сохранились, очень старинные. Деревья в лесу широколиственных пород, а также хвойные. Поражает размер и высота деревьев. В лесах проложены очень удобные для велосипедистов грунтовые дороги.
Нужно отметить, что палатки в лесах можно ставить только в специально отведенных местах. Их не так много, так как почти все владения – частные.
Велосипедная инфраструктура
Дорожки для велотуристов в основном асфальтовые. Грунтовые, как правило, проложены в лесах и парках.
В городах основные шоссе дублированы велосипедными дорожками. Следует обратить внимание, что такие дорожки разнонаправлены. Не редкое явление – ДТП на встречной велодорожке.
Приятно отметить, что в Дании очень много бесплатных туалетов как в городах, так и вдоль трасс в местах отдыха водителей.
Очень удобно, что национальные и региональные велосипедные маршруты промаркированы на местности. Надо отметить, что региональные велосипедные маршруты разработаны более продуманно и редко выводят на дороги с оживленным трафиком.

3.jpg
Мосты
Визитная карточка Дании – это мосты. К сожалению, по многим велосипедное движение запрещено. Один из мостов, где открыто велосипедное движение – мост из Зеландии в Мюн. В ясную погоду с верхней его точки открывается великолепная панорама.
Проблемы велосипедистов в Дании
Приятно, что в Дании у велосипедистов проблем почти нет. Одной из них можно назвать холодные ветра, так Дания расположена между двух морей: Северного и Балтийского. И еще следует учесть, что, расплачиваясь кредитной картой, торговые точкиснимаю дополнительную комиссию от 1 до 5 % от суммы платежа. Следует иметь это в виду или расплачиваться наличными.

Автор: sergeyeva_elena (Сергеева Елена Анатольевна)


(0 голосов)