История



Subaru
входит в состав компании FHI (Fuji Heavy Industries Ltd.), которая является многопрофильным производителем транспортного оборудования. Данный концерн был создан на основе Nakajima Aircraft Works Company.

 

 

Компания вышла на мировой рынок только после второй мировой войны. Первой «ласточкой» для Subaru, в 1958 году, стала 360я модель. Она представляла собой, впрочем, как и все японские машины того времени, автомобиль небольших размеров. Но современная конструкция позволяла выделять его на общем фоне. Он имел независимую заднюю подвеску, а при его производстве были использованы пластмассовые и алюминиевые детали. Триста шестидесятую выпускали до 1971 года, что для японцев являлось нетрадиционным.


Subaru
на волне успеха решила разработать новый автомобиль, больших размеров. И в 1966 году была выпущена первая японская машина с передним приводом, модель 1000. Помимо полного привода, Subaru 1000 отличался алюминиевым кожухом двигателя, конструкция которого используется до сих пор.


Эта модель послужила базой для создания модели
Leone, так же называемой «серия L». Хотя марка и стала популярной, она все еще оставалась небольшой фирмой, выпускающей ограниченное число автомобилей.


Конечно, развитию компании мешали и мощные конкуренты. Поэтому было принято решение о поиске незанятой ниши на рынке автомобильной промышленности. Этой нишей в 1974 стал автомобиль с полным приводом, который пользовался большой популярностью в гористой местности. С тех пор полный привод является отличительной чертой
Subaru. Им оснащается даже маленький Vivio. На сегодняшний момент Subaru выпускает около 320 тысяч автомобилей в год.

 

 

Хронология

1958 – на заводе Fuji Heavy Industries, выпускающем автомобили, начался выпуск машин под маркой Subaru. Первой моделью стала Subaru 360.

1966 – массовое производство Subaru 1000, первого переднеприводного автомобиля Японии.



1969 – выпуск модели
Subaru 1400.





1972 – развернуто производство
Subaru 1600 и Rex 550.




1983 – на автосалоне в Токио были представлены автомобиль малого класса
Subaru Justy и полноприводный Rex 4x4.


1987 –
Subaru Justy оснащают первой в мире автоматической автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением


1989 – выпуск семейства
Legacy с полным приводом.




1991 – появилось спортивное купе с полным приводом –
Subaru SVX.





1992 – массовое производство семейств
Impreza и Vivio.





1993 – выпуск второго поколения
Legacy.






1997 – начался выпуск внедорожника
Forester.

 




2000 – представлена новая версия
Subaru Forester.



2008 - выпуск третьего поколения Subaru Forester.