Рекомендованная производителем розничная цена – от 422 000 руб (цена с опциями)
Кратко об автомобиле Subaru Impreza 2008 года выпуска
На смену неистовой Subaru WRX STI пришла новая Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Достоинства:
Ставший классический полный привод, мощные двигатели с турбонаддувом (как у Субару WRX, так и у WRX STI), вместительный салон.
Недостатки:
Отсутствие некоторых усовершенствованных технологий, устаревшая коробка передач, экономия топлива ниже среднего, скучный дизайн (за исключением модели STI).
Что нового в версии 2008 года:
Совершенно новый дизайн. Более просторная и усовершенствованная изнутри, обновленная Impreza удовлетворит вкусы большинства покупателей. Новая версия, как и Impreza WRX и Impreza WRX STI с ультра высокими эксплуатационными характеристиками, представлена на рынке в кузовах седан и хэтчбек.

 
 

 

Обзор автомобиля Subaru Impreza 2008 года выпуска
Введение
Еще в девяностые годы не так уж много американцев интересовалось Subaru Impreza, за исключением тех случаев, когда они съезжались, чтобы посмотреть на чемпионат мира по ралли, или проходили видеоигру Grand Tourismo на игровых приставках Sony Play Station. Однако после выпуска Subaru U.S.-spec 2002 WRX все изменилось. Публике предстал недорогой полноприводный седан или универсал, доступный в ценовом отношении и не менее яркий, чем дорогие спортивные купе. Любители этих японских легковых автомобилей с высокими динамическими и скоростными качествами были горды своими машинами.
И вот теперь, шесть лет спустя появилась полностью обновленная Subaru Impreza 2008. Кому-то покажется, что любителям «субариков» пришло время хорошенько отпраздновать появление новой модели. Но не спешите с выводами. Что касается третьего поколения североамериканской Импрезы, в ее отношении у компании Субару немного другие планы – это автомобиль, созданный специально для народа.
Не удивительно, что новая Субару 2008 стала больше своей предшественницы. Колесная база, как седана, так и хэтчбека была удлинена на 10 см, за счет чего увеличилось пространство для пассажиров на задних сиденьях. Внутреннего пространства тоже стало больше, и, благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, расширилось багажное отделение.
Производители Субару улучшили внутреннюю отделку и детали, внесли изменения по шумоизоляции, улучшили ходовые качества и установили систему навигации. Вроде бы – чего ещё желать? Однако есть одно НО - внешний вид автомобиля. И не потому, что новая Impreza смотрится плохо в стиле Понтиак Ацтек, а потому, что это уже вовсе не Субару. Немного причудливый, но уже полюбившийся стиль предыдущей Импрезы (все три автомобиля из модельного ряда) был сменен машиной с усиленной передней частью кузова и не очень впечатляющим профилем.
Под новой обшивкой прячутся знакомые нам конструкции. Снова полноприводная Impreza оснащена горизонтально-оппозитным двигателем объемом 2,5 литра без наддува в модели 2.5i и с турбонаддувом в моделях WRX и WRX STI . Небольшие корректировки были внесены для улучшения полезной мощности двигателя, но в отличие от STI (мощность которого больше на 12 лошадиных сил) показатели лошадиных сил и крутящего момента остались практически на том же уровне. Также Субару унаследовала шести-, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач. Четырехступенчатая трансмиссия немного отстает по показателям от своих пяти- и шестиступенчатых соперников.
Во многих отношениях Subaru Impreza 2008 стала лучше. Она более удобна с точки зрения обслуживания, современна, и более комфортабельна, в общем, такая, какой и должна быть Субару. В отличие от стремительной Субару STI, все остальные модели утратили горячий характер, присущий Impreza. А без этого Импрезу можно поставить в один ряд с такими авто, как Mazda 3, Honda Civic, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta и их модификациями. И опять же, за исключением WRX STI, скучный дизайн, устаревшая коробка-автомат и отсутствие хай-тек приспособлений (таких как Bluetooth, автозапуск и навигационная система HDB) являются серьезными недостатками, особенно для усовершенствованной модели.
Форма кузова, комплектация и опции
В модельном ряду 2008 года Subaru Impreza предлагается в следующих формах кузова: четырёхдверный хэтчбек и компактный седан. Комплектуется автомобиль в четырех вариантах: 2.5i, Outback, WRX и WRX STI.
На базовые модели 2.5i устанавливают шестнадцатидюймовые диски, кондиционер, магнитолу CD/MP3, круиз-контроль, руль с регулируемым наклоном и полный электропакет. Для 2.5i предлагается очень неплохой пакет опций - Premium Package, в который входят легкосплавные диски, усовершенствованная стереосистема с дополнительным выходом аудио и встроенным в рулевую колонку пультом управления, кожаный руль и дополнительные элементы безопасности. И только на Impreza 2.5i Premium Package можно установить спутниковое радио и систему навигации. Спортивный вариант Subaru Impreza, модель Outback Sport предлагается только в кузове хэтчбек. Спортивная Импрезa оснащена теми же элементами, что и 2.5i Premium, а также более высокой подвеской, семнадцатидюймовыми колесами, двухцветной отделкой салона, подогревом зеркал и кресел, матерчатой обивкой и дефростером лобового стекла.
На Impreza WRX установлены все элементы, присутствующие в 2.5i, и более мощный двигатель, а также семнадцатидюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска, спортивные передние кресла и автоматический климат-контроль, электролюминесцентная приборная доска и регулируемое по углу наклона рулевое колесо.
Пакет опций Premium предлагается и для WRX. В него также входят элементы аэро-обвеса и усовершенствованная стереосистема. Спутниковое радио и система навигации – опции для WRX, и на Outback эти элементы установить нельзя.
У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Impreza 2.5i и Outback установлен 2.5-литровый мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами; мощность его составляет 170 лошадиных сил, а крутящий момент равен 230 Нм. Impreza WRX оснащена 224-сильной турбоверсией этого двигателя, ее крутящий момент равен 306 Нм. Оба двигателя агрегатируются пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения. На версии STI устанавливается только шестиступенчатая коробка передач.
Во время испытаний хэтчбек WRX (пятиступенчатая КПП) развил скорость 100 км/ч за 5,9 секунд, а дистанцию в 400 метров преодолел за 14,5 секунд. Тем не менее, WRX STI оказался гораздо быстрее - 100 км/ч он развил всего за 4,8 секунд, и проехал 400 метров за 13,3 секунды.
По оценкам EPA экономия топлива моделей 2.5i и Outback в черте города составляет 14 литров на 100 км и 10,5 литров на трассе, для WRX – 14/11, а для WRX STI – 16,6/12,2. Это чуть больше, чем у автомобилей эконом-класса.
Безопасность
Стандартные элементы безопасности всех Impreza – АБС и боковые подушки. Задние тормоза базовой модели 2.5i барабанные. Приобретение пакета Premium – мудрое решение. Туда входит установка задних дисковых тормозов, системы экстренного торможения (BA), системы контроля устойчивости и помощи на подъеме для автомобилей с МКПП. Все эти опции являются частью базовой комплектации моделей Outback, WRX и WRX STI. В модели 2.5i установлены активные подголовники, предупреждающие травмы позвоночника и шеи.
Дизайн салона и особенности автомобиля
Дизайн – главное, что изменилось в Subaru Impreza 2008 модельного года. Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Импрезы на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции, что является редкостью для Субару. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельных А-образных рычагах увеличился объем багажника, а в седане и четырехдверном хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. В салоне использованы материалы более высокого качества, что говорит о стремлении производителя к повышению статуса.
Впечатления, полученные от езды
Impreza предыдущих лет славилась своей жесткостью, особенно это касалось модели WRX. Новая же модель существенно мягче, но при этом показывает примерно те же результаты в разгоне, торможении, движении по полигону. Однако, чувство дороги при управлении машиной и то, как она ведет себя на поворотах, не так вдохновляет. При резком ускорении у двигателя WRX появляется форсировка и шумы, и довольно быстро двигатель перестает исправно работать. Мы советуем любителям быстрой езды не выбирать коробку-автомат, так как с механической четырёхступенчатой коробкой передач ускорение проходит более плавно.
С другой стороны, WRX STI предлагает лихачам именно то, что им нужно – жесткую подвеску, хорошую управляемость, эффективные тормоза и приемистость в любых условиях. Несмотря на то, что модель WRX была довольно распространенной, любители Субару будут сильно огорчены, обнаружив какие-либо недостатки у STI.
(0 голосов)