Subaru Outback
Модельный ряд Outback представлен авто с 2,5 и 3-литровыми агрегатами. Авто с маркировкой 2.5i оснащается 2,5 –литровым оппозитным мотором, четыре цилиндра которого развивают мощность до 175 лошадиных сил. Базовый Outback и стандартная Субару 2,5i оснащается механической коробкой передач на пять ступеней. Есть вариант автоматической трансмиссии на четыре передачи. Модели 2,5i Limited и L.L. Bean идут в комплекте только с автоматической КПП.
Модель Outback XT Limited отличается турбированным агрегатом, мощность которого около 245 лошадиных сил. Авто поставляется с автоматической или механической коробкой передач на 5 ступеней. Субару универсал 3.0 R L.L. Bean и Седан оснащаются трехлитровым мотором с шестью цилиндрами. Вкупе с автоматической КПП она развивает мощность до 245 лошадей.
Тормозная система далека от спортивного идеала и вообще не самая лучшая на сегодняшний день, но Outback не позиционируется, как гоночный автомобиль, поэтому базового комплекта полнее достаточно. Снижение скорости происходит достаточно быстро, только необходимо привыкнуть к тому, что педаль тормоза имеет довольно длинный ход. Последнее позволяет с легкостью контролировать тормозные усилия. Так или иначе авто не виляет в сторону даже при экстренном торможении.
Outback оснащен переработанной антиблокировочной системой, которая, благодаря усилиям японских инженеров, превратилась в полноценный контроль динамики. Небольшое торможение движения происходит, как только изменяется коэффициент сцепления и возникает ситуация пробуксовки. Это может происходит при смене поломы, резком повороте, на разгоне. Конечно, в Outback реализация многим покажется довольно грубой и неумелой, особенно если сравнить действие электронных систем тех же немецких производителей. Однако авто первоначально создано таким образом, что подобные ситуации возникают крайне редко. Если уж сработала антиблокировочная система, значит, водитель двигается на пределе возможностей ходовой части.
Субару Outback в 2006 году удостоился звания лучшего универсала повышенной проходимости от «4x4 Club» и сразу в обеих вариациях: по версии журналистов и после опроса жюри. Это уже вторая подобная награда Аутбэк.
Спустя год появились обновленные Outback 2007, стоимость которого начиналась от 38840 долларов. Автомобиль позиционируется как легковой паркетник, которой вполне подходит для отечественных дорог и местного климата. Электроника обзавелась еще одной системой - SI-Drive, которая управляет мощностью двигателя, исходя из погодных условий. Нововведение позволяет экономить до 10% бензина. На центральной консоли выведен переключатель, который регулирует работу двигателя, используя три режима: Sport, Intelligent и Sport Sharp.
Дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров, добавлена электронная система, которая регулирует работу камеры сгорания, несколько модифицирована подвеска – все это позволяет говорить о Субару Outback, как о настоящем универсале. Комфорт и просторный салон, отличные показатели динамики, приятный дизайн, который легко вписывается в городские условия. Отдельно стоит упомянуть отделку салона, которая выполнена от высококачественного материала: он приятен на ощупь, не дрожит, не пускает блики.
Outback подходит для всех и каждого, кому нажжен повседневный автомобиль для поездок на работу и загород.
Просмотреть тест-драйв Subaru Outback можно на страницах сайта Газета.Ru.