Да не введет вас в заблуждение зеленый чай. ASA
Ролик чая Tetley Green Tea, который был придуман агентством Miles Calcraft Briginshaw Duffy, запрещен Комитетом рекламных стандартов ASA (Advertising Standards Authority) по причине того, что ролик противопоставляет обычное чаепитие здоровому образу жизни.
В рекламе молодая женщина из-за дождя отказалась от утренней пробежки и решила выпить зеленого чаю.
Комитет обеспокоил слоган: For an easy way to help look after yourself, pick up Tetley Green Tea. It's full of antioxidants / «Более легкий способ заботиться о себе — чашка зеленого чая Tetley. Он полон антиоксидантов». Это было воспринято как введение в заблуждение потребителей, которые могут подумать, что чай более полезен для здоровья, чем, например, простая вода.
После того, как ASA получила четыре жалобы, Комитет провел анализ, в результате чего запретил ролик. Запрет был мотивирован тем, что, исходя из видеорекламы, не совсем ясно, что приносит общую пользу здоровью - зеленый чай или антиоксиданты в нем. Представители бренда безуспешно пытались объяснить, что слова: As part of a healthy diet and lifestyle / «Элемент здоровой диеты и образа жизни», которые появляются на экране, не противоречат посылу рекламы, которая позиционирует зеленый чай именно как одну из составляющих здорового образа жизни. В итоге бренду Tetley запертили показывать этот ролик.