Бизнес-тренинги


 

Бизнес-тренинги

Название четко дает понять цели и методы таких тренингов. Задача- помочь человеку(а часто и группе людей) – достичь успехов в бизнесе и карьере. На пути успеха в бизнесе для индивидуумов стоят прежде всего конкретные психологические проблемы, черты характера, отсутствие каких-либо навыков. Понятно, что на успех человека непосредственно влияют два вышеперечисленных вида тренингов, плюс тренинги личностного развития, о которых речь пойдет ниже. Тем не менее, бизнес-тренинги обладают рядом особенностей, что позволяет выделить их в отдельную группу.

 

Особенной популярностью какое-то время пользовались популярностью тренинги эффективных продаж. Суть их состоит в том, что, изменив отношение и психологический подход к потребителю, клиент(индивидуум или компания) может значительно повысить продажи, и, соответственно, повысить получаемый доход.

 

В группу бизнес-тренингов входят и некоторые так называемые коммуникативные тренинги. Они направлены прежде всего на совершенствование навыков коммуникации(взаимодействия), общения человека таким образом, чтобы обратившийся за помощью клиент мог достичь социального успеха. Не секрет, что человеческий фактор, отношения между людьми ( персонами или коллективами) в бизнесе – как и в карьере -  играет первостепенную роль. Соответственно, такой социальный успех достигается не в одиночку. Для этого нужно задействовать все: контакты, связи; нужно вовлекать партнеров и использовать персонал, активно общаться с клиентами. Вывод – коммуникативные тренинги можно назвать универсальными.

 

Бизнес-тренинг — это разновидность обучения,  цель которой,  в отличие от Психологического тренинга, развитие трудовых знаний, умений и навыков команды или индивидуально сотрудника компании. Бизнес-тренинг принадлежит к числу главных форм обучения на настоящем рынке бизнес-образования, среди них лекции, практикумы, мастер-классы. 

Существуют следующие виды бизнес-тренинга:

·         тренинг продаж,

·         тренинг телефонных продаж,

·         управленческий тренинг,

·         тренинг работы в команде,

·         тренинг общения,

·         тренинг презентации,

·         тренинг принятия действенных решений и т. п.

Тренер бизнес-тренинга должен иметь личный опыт по теме лекции. Продажам сможет эффективно научить только сделавший огромное количество собственных продаж, управлению - только работающий или работавший внушительный срок на  руководящей должности. Составление тренингов из глав учебников и чужих статей горделивыми неспециалистами значительно понизили результативность бизнес-тренингов в глазах руководителей бизнеса.

При этом ведущий тренинга должен быть знающим учителем: привлечь внимание обучаемого,  "привить понятия" курса коллективу, и  в результате развить у участников определенные теоретические знания и  практические навыки. У ведущего должна быть соответствующая серьезная подготовка. К примеру, у просто удачливого продавца вряд ли получится профессионально обучить группу всем необходимым умениям по тренингу продаж, уделяя достаточное внимание и давая возможность взаимосвязи всем участникам группы

 

Зачастую из-за незнания способов защиты авторских прав, уникальные авторские планы бизнес-тренингов мгновенно воспроизводятся амбициозными дельцами, приумножаются в невероятных количествах с плохим качеством и настойчиво продаются по сниженным ценам. Поэтому, при выборе образовательной компании, опытные клиенты руководствуются личностью, знаниями и рекомендациями тренера, нежели содержанием используемой программы, которое обычно аналогичное.

 


Тренинги