Самонесущий, оцинкованный, стальной, зоны деформации спереди и сзади
Начало выпуска
2008 г.
Статус
в производстве
КУЗОВ
Тип
седан
Мест/Дверей
5/4 двери с дополнительной боковой защитой
Длина/ширина/высота, мм
4703 / 1826 / 1427
Колея передняя/задняя, мм
1564 / 1551
Колесная база, мм
2808
Объем багажника мин/макс, л
480 /(при откинутых спинках задних сидений: 962)
Дорожный просвет, мм
130
Радиус разворота, м
11,09
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
Рядный 4-цилиндровый двигатель с газотурбонагнетателем и интеркулером DONC
Расположение
Спереди, поперечно
Объем, см3
1798
Конфигурация
L4
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1)
118 / 4500 – 6200
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1)
250 / 1500 - 4500
Клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия
9,6
Система газораспределения
Регулирование газораспределения на впускном распредвале, коромысло
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
82,5 x 84,1
Выхлоп CO2, г/км
169
Тип ГРМ
SOHC
Система питания
последовательный непосредственный впрыск под высоким давлением с адапт. регулированием на холостом ходу, отключением подачи топлива при торможении, адапт. лямбда-регулированием; системой зажигания с программным управлением со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, индивидуальная адапт. регулировка детонации каждого цилиндра; расходомер воздуха, встроенное регулирование давления наддува. Система очистки ОГ вблизи двигателя с керамическим катализатором, ламбда зонд до и после катализатора;
Система управления
Электронная система управления двигателем с электронной педалью акселератора
Наддув
Нет
Допустимое топливо
АИ - 95
Рекомендуемое топливо
АИ - 95, Super bleifrei, 95 ROZ
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
6-ступенчатая механическая КП, синхронизированная
ПОДВЕСКА
Передняя
5-рычажная передняя подвеска, верхний и нижний поперечный рычаг, трубчатый стабилизатор
Задняя
Независимая подвеска, трапециевидная рычажная конструкция задней подвески с упругой балкой оси, стабилизатор