Audi A5

Audi A5


Наступление нового тысячелетия стало по-особенному знаменательным для многих российских автолюбителей. Связано это было в первую очередь с тем, что автомобили с типом двигателя FSI наконец-то вошли на российский автомобильный рынок, а целый модельный ряд концерна Ауди (напомним, это был Ауди А3 2.0 FSI) перестал быть завсегдатаем вторичного рынка и смело заявил о себе во многих центрах продаж на всей территории России. С тех пор с наименованием Ауди у нас ассоциируются такие понятия, как стабильность, надежность, комфорт, технологии, опережающие время, «вкусный» дизайн, даже, если разговор идет об автомобиле класса эконом. Подобные принципы работы, подкрепленные настоящим немецким качеством, радуют автомобилистов уже более сотни лет.


Ауди А5 не стал исключением и сохранил принятые стандарты работы. Он был спроектирован на базе модели предыдущей серии - А4, можно сказать, стал его спортивным «клоном». География производства Ауди была достаточно широка, данный проект застал его ингольштадский период, и в 2007 году после мартовской презентации в Женеве и на Международном Автосалоне в Мельбурне был налажен его массовый выпуск. Стоит отметить, что когда-то в далеком 1996 году Ауди уже начинал работать над похожим проектом (вспомним выпуск Audi Coupe), но тогда он был единственным в данном сегменте. На сегодняшний день картина изменилась, и с продолжателем традиций А5 в конкуренцию готовы вступить взращенные на благодатной немецкой почве BMW E92 и Mercedes-Benz CLK-Class. Однако, и сам Ауди не ограничивается одной линейкой в данном сегменте и выводит в свет «зеленого» преемника А5 - Audi S5. На пару они вызывает волну восхищения, и объективно признаны товаром оптимального соотношения цены и качества, когда не возникает вопроса, за что ты платишь.


К главным положительным характеристикам А5 следует отнести его двигатель - уже упомянутый FSI или TDI в зависимости от комплектации, выбор которых достаточно велик. Каждая из них наполнена духом новаторства, изменена ходовая часть, введен переменный механизм клапанного распределения газа, технология запоминания бывших неполадок автомобиля, ключ зажигания уступил место чип-ключу, а дизайн был дополнен ксеноновыми и светодиодными вкраплениями. Доступны версии с коробкой в 6 ступеней, как механика, так и автомат, с передним или полным приводом.


Новая платформа и целый перечень усовершенствованных элементов (мультимедийная информационная система MMI, аудиосистема Bang & Olufsen) определяют данный автомобиль как самый современный и самый комфортный, рассчитанный на поездки на дальние расстояния. Существуют как с переднеприводные, так и полноприводные версии с автоматической и шестипозиционной механической коробками передач.


Таким образом, А5, обладая набором самых лестных технологических и визуальных характеристик, занял практически свободную нишу спортивных купе подобного уровня, оставив конкурентов далеко позади.