Тюнинг

Тюнинг Audi TT от Oettinger

Тюнинговая компания «Oettinger» представила на ежегодном Essen Motor Show 2006 авторскую вариацию отделки «Audi TT» с оптическим боди-китом и заряжённым чип-тюнингом.
Оптика тюнинговой «Oettinger Audi TT» классно подчёркнута специфическим фронтальным бампером с губой и «бакенбардами», обновленной решёткой радиатора, боковыми швеллерами, которые в комплексе делают базу визуально более длинной и заниженной, а также и бамперами хвостовой части с коротким диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выхлопной системы.
Силовой агрегат модифицирован более мощным турболадером, новой системой впрыскивания, впускной системой и электронным блоком управления с новым «софтом». В результате этих действий, «силовик» получил мощность 350 л.с. и максимальный крутящий момент в 470 нм. Это позволяет тюнинговой «Audi TT» развивать скорость до 270 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 5,6 секунд.
 
Кроме программы модификации силового агрегата, ателье«Oettinger» предлагает специальную, спортивную выхлопную анлагу со специальными спортивными катализаторами.
Для контакта с трассой, дизайнеры Oettinger приготовили эксклюзивные 20-дюймовые диски серии RXX (премьера) с шинами размерности 245/30, как на передней, так и на задней оси. Для внутреннего пространства, ателье предлагает полностью кожаную комплектацию с элементами алькантары и алюминия.



Тюнинг Audi TT Roadster от Rieger

 
Тюнер Rieger представил новый эксклюзивный боди-кит для новой Audi TT Roadster. Он включает эксклюзивный фронтальный спойлер, боковые швеллера с воздушными «карманами», также как и специфический бампер хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью выхлопной системы.
Помимо этого тюнер предлагает оборудовать родстер более жёсткой подвеской (пружины или винтовое шасси по выбору), спортивной тормозной системой, а также 20-дюймовыми дисками эксклюзивного дизайна.



Тюнинг Audi TT Calistto от Pogea


Новейшая разработка от тюнинг-ателье Pogea – модель Pogea Audi TT Calistto, созданная на базе Audi TT первого поколения, – поражает воображение мощностью в 600 лошадиных сил при турбоагрегате объемом не более 1,8-литра.

Достижение подобных мощностей стало возможным благодаря новому компрессору, способному повышать наддув с самых малых оборотов, а также удачно модифицированному для получения такого прироста турбоагрегату. В частности, не обошлось без перенастройки электронного блока управления и модернизации системы впуска-выпуска. 





Выиграла от новой программы модификации и спортивная составляющая Pogea Audi TT Calistto. Выхлопная система из высокопрочной стали приобрела спортивные катализаторы с повышенной пропускной способностью. Подвеска была заменена на более спортивную, жесткую винтовую, призванную стабилизировать динамику автомобиля в паре с восьмипоршневыми тормозными суппортами производства Lamborghini Gallardo и тормозными дисками от Porsche GT2, которыми была усовершенствована тормозная система. 

Оценивая наружный дизайн Pogea Audi TT Calistto, нельзя не отметить такую эксклюзивную деталь, как приводимые в движение специальными шарнирами двери. Оживляют силуэт эффектный фронт и мощная хвостовая часть с карбоновым антикрылом и карбоновым диффузором.




Динамика чувствуется во всем облике Pogea Audi TT Calistto, не является исключением и отделанный кожей, алькантарой и карбоновыми вставками салон. Ощущение «стремительного» комфорта, исходящее от спортивных сидений Recaro, усиливается со скоростью звука, струящегося из динамиков дорогостоящей аудиосистемы.