Audi V8
В 1988 году компанией Audi AG из немецкого городка Ингольштадта была выпущена модель Audi V8, которая относится к классу представительских автомобилей. Свое название она получила исходя из двух 8-цилиндровых двигателей, расположенных V-образно. Audi V8 оснащена полноприводной трансмиссией и обладает оцинкованным кузовом, дающим гарантию от коррозии на 10 лет. Данная модель пользовалась большим спросом в нашей стране в середине 90-х годов. Приобретали ее в основном любители скоростной езды, поэтому при покупке данной модели в наше время следует тщательно проверять ее составляющие на износ. Моторесурс двигателей Audi V8 примерно 500 тыс. км.
Изначально машины представительского класса предназначались для поездок на дальние расстояния, поэтому при приобретении следует обращать внимание на пробег, т.к. ремонт Audi V8 может существенно ударить по вашему кошельку. После пробега в 250 км у данных автомобилей может подтекать масло и сальники распределительного и коленчатого валов могут потерять герметичность. Срок службы коробки передач достаточно большой, основной проблемой является потеря герметичности. Несмотря на жесткую ходовую, пассажирам достаточно комфортно внутри салона. Audi V8 оснащен системой ABS, из этого можно сделать вывод, что тормоза этого автомобиля эффективные. Если в начале эксплуатации стоянка осуществлялась с помощью коробки передач, то ручник может не работать, т.к. со временем трос ржавеет из-за подпадания под оплетку воды. Гидроусилитель, которым оснащена данная модель, делает вождение еще более комфортным при парковке или маневрах на поворотах. Большинство моделей оснащены электрической регулировкой передних колес.
По качеству отделки нельзя предъявить никаких претензий, все сделано на уровне для такого класса автомобилей Водительское сиденье обладает памятью для регулирования 4-х положений. Салон в основном кожаный. Центральный тоннель пола создаст неудобства, если сзади вы решите посадить 3-х пассажиров. Необычной особенностью является расположение аккумулятора. У Audi V8 он расположен под задним сиденьем. Поэтому в случае замены из-за габаритов подходит только заводской вариант. Расход топлива довольно большой, на 100 км требуется до 20 л. Благодаря полному приводу в 90-е года у Audi V8 не было конкурентов среди представительских автомобилей. Данный автомобиль был намного устойчивее на дороге при гололеде и скоростном режиме. Как говорится, каждая машина на любителя, но представительский вид Audi V8, безусловно, привлекает к себе внимание водителей, которые по финансам не могут себе позволить более современную Audi А8, в которую преобразилась Audi V8 в 1994 году.
Автор статьи: lirioblanko