Автосалон в Детройте 2010: Audi R4 с электрическим двигателем
Сегодня на детройтском автосалоне была представлена последняя модель серии электромобилей Audi E-tron. Если хотите, официальное название концепта можно представить как Audi E-tron Detroit Showcar. Звучит ужасающе.
Но гораздо важнее тот факт, что этот концепт представляет собой как бы взгляд в будущее, в то, что ожидает спортивные автомобили Audi... Если отвлечься от не самого удачного названия «Audi E-tron Detroit Showcar», то это именно так.
Эта машина представляет собой видение специалистами Audi того, каким в будущем может быть спортивный автомобиль чуть ниже статусом, чем знаменитый R8. Известно также, что Ингольштадт надеется заиметь свою собственную копию родстера Volkswagen Bluesport , которая получит столь обсуждаемое ныне название R4.
Эта машина представляет собой видение специалистами Audi того, каким в будущем может быть спортивный автомобиль чуть ниже статусом, чем знаменитый R8. Известно также, что Ингольштадт надеется заиметь свою собственную копию родстера Volkswagen Bluesport , которая получит столь обсуждаемое ныне название R4.
Длина двухместного E-tron составляет всего 3,93 м (Bluesport – 3999 мм), следовательно, новый автомобиль короче, а также ниже и уже, чем TT. В отличие от четырехмоторного, полноприводного E-tron, представленного на выставке 2009 года во Франкфурте, новинка оснащена лишь двумя двигателями и задним приводом. Таким образом, два электрических мотора (установленные на задней оси) в совокупности дают 2650 Нм крутящего момента – меньше, чем 4500 Нм «старшего брата», однако достаточно и этого: 201-сильный E-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Уменьшить вес малышу помимо меньших размеров позволили также пространственная алюминиевая рама и композитный углепластиковый корпус – в итоге новинка весит всего 1350 кг по сравнению с 1600 кг первоначальной версии E-Tron.
Литий-ионные батареи весом 399 кг, приводящие новинку Audi в движение, размещены между передней и задней осью, помогая распределить вес автомобиля в пропорции 40/60. Максимальная скорость автомобиля ограничена 200 км/ч, а их ёмкость (45 кВтч) позволяет проехать на полном заряде до 250 км.
Литий-ионные батареи весом 399 кг, приводящие новинку Audi в движение, размещены между передней и задней осью, помогая распределить вес автомобиля в пропорции 40/60. Максимальная скорость автомобиля ограничена 200 км/ч, а их ёмкость (45 кВтч) позволяет проехать на полном заряде до 250 км.
Что-то еще?
Да. Малыш E-tron также обладает оригинальный системой управления вектором тяги, которая передаёт крутящий момент необходимому колесу, светодиодными фарами, реагирующими на погодные и дорожные условия, минималистским интерьером салона, который, кстати, отлично использует отсутствие туннеля карданной передачи, чтобы освободить дополнительное свободное место. В E-tron встроен смартфон, который полностью интегрируется с автомобилем и позволяет, помимо всего прочего, настраивать программу спутниковой навигации, находясь дома в тепле и уюте. Предусмотрены в автомобиле и боковые воздухозаборники, которые могут открываться или закрываться в зависимости от потребностей автомобиля в охлаждении.
Да. Малыш E-tron также обладает оригинальный системой управления вектором тяги, которая передаёт крутящий момент необходимому колесу, светодиодными фарами, реагирующими на погодные и дорожные условия, минималистским интерьером салона, который, кстати, отлично использует отсутствие туннеля карданной передачи, чтобы освободить дополнительное свободное место. В E-tron встроен смартфон, который полностью интегрируется с автомобилем и позволяет, помимо всего прочего, настраивать программу спутниковой навигации, находясь дома в тепле и уюте. Предусмотрены в автомобиле и боковые воздухозаборники, которые могут открываться или закрываться в зависимости от потребностей автомобиля в охлаждении.
Olenenok
Мечта.....