Запланирован выход агрессивного суперкара Audi R8
Audi рассматривает возможность производства серийной версии своего гоночного автомобиля R8 GT3 с тем, чтобы, наконец, конкурировать в этом сегменте с Porsche 911 GT3.
Заднеприводный болид Audi R8 GT3 с двигателем V10 выиграл последний европейский чемпионат FIA GT по гонкам автомобилей Гран Туризмо уже в своем дебютном сезоне, после чего компанию просто завалили заказами на гоночные автомобили. Поэтому Audi пришлось пообещать выпустить в 2010 году ещё 30 автомобилей в дополнение более чем двадцати машинам, собранным в прошлом году. И теперь руководство компании всерьёз подумывает о серийном производстве этой модели.
Один из дизайнеров Audi, Армин Капплер, подтвердил, что один такой автомобиль уже был собран для апробации, и что главе группы VW, Фердинанду Пиху, он понравился. Тем не менее, решение о массовом производстве этой модели ещё не принято.
Если этот проект получит зеленый свет, регламент GT3 как раз совпадёт с планами Audi выпускать новую версию R8 каждый год или два, как, впрочем, и делает Porsche со своей моделью 911 (GT3, GT2) или Lamborghini с Gallardo (Balboni, Superleggera). Специалисты Audi рассчитывают, что срок службы модели R8, которая была впервые показана в 2006 году, составит семь или восемь лет (как и у других автомобилей немецкого производителя).
Планируется применить в серийных автомобилях некоторые наработки и нововведения, полученные во время участия в гонках. Уже сейчас инженерам Audi удалось определить слабые места алюминиевой пространственной рамы R8.
Однако следующее поколение автомобиля возможно уже не будет полностью алюминиевым. Неминуемое появление аккумуляторных батарей в спортивных автомобилях Audi (с выходом моделей серии «e-tron») означает, что в конструкции рамы компании придётся частично использовать и углепластик, например, для создания высокопрочных соединений и панелей кузова.
В случае успеха следующая версия R8, которая появится в 2013 или 2014 году, где углепластиковые элементы будут использованы, в том числе, и в ходовой части машины. К тому времени специалисты Audi также примут решение о том, оснащать ли R8 коробкой передач с двойным сцеплением (которая используется в других моделях Audi, но не на R8 или Lamborghini Gallardo) или по-прежнему пользоваться технологиями, заимствованными у Lamborghini.
Новый автомобиль RS5, в котором используется более мощная версия мотора V8, нежели в R8, это первая модель за литерами RS, в которой использована коробка передач с двойным сцеплением, но в Lamborghini почему-то по-прежнему сопротивляются этому нововведению. Поэтому, кстати, в новой Murcielago коробку DSG тоже решили не устанавливать.
Один из дизайнеров Audi, Армин Капплер, подтвердил, что один такой автомобиль уже был собран для апробации, и что главе группы VW, Фердинанду Пиху, он понравился. Тем не менее, решение о массовом производстве этой модели ещё не принято.
Если этот проект получит зеленый свет, регламент GT3 как раз совпадёт с планами Audi выпускать новую версию R8 каждый год или два, как, впрочем, и делает Porsche со своей моделью 911 (GT3, GT2) или Lamborghini с Gallardo (Balboni, Superleggera). Специалисты Audi рассчитывают, что срок службы модели R8, которая была впервые показана в 2006 году, составит семь или восемь лет (как и у других автомобилей немецкого производителя).
Планируется применить в серийных автомобилях некоторые наработки и нововведения, полученные во время участия в гонках. Уже сейчас инженерам Audi удалось определить слабые места алюминиевой пространственной рамы R8.
Однако следующее поколение автомобиля возможно уже не будет полностью алюминиевым. Неминуемое появление аккумуляторных батарей в спортивных автомобилях Audi (с выходом моделей серии «e-tron») означает, что в конструкции рамы компании придётся частично использовать и углепластик, например, для создания высокопрочных соединений и панелей кузова.
В случае успеха следующая версия R8, которая появится в 2013 или 2014 году, где углепластиковые элементы будут использованы, в том числе, и в ходовой части машины. К тому времени специалисты Audi также примут решение о том, оснащать ли R8 коробкой передач с двойным сцеплением (которая используется в других моделях Audi, но не на R8 или Lamborghini Gallardo) или по-прежнему пользоваться технологиями, заимствованными у Lamborghini.
Новый автомобиль RS5, в котором используется более мощная версия мотора V8, нежели в R8, это первая модель за литерами RS, в которой использована коробка передач с двойным сцеплением, но в Lamborghini почему-то по-прежнему сопротивляются этому нововведению. Поэтому, кстати, в новой Murcielago коробку DSG тоже решили не устанавливать.