BMW Z4

BMW Z4 Coupe

Раньше автомобиль воспринимался только как средство передвижения. Но если люди перестанут относить машину к роскоши, зачем тогда вообще нужны будут штучные и роскошные авто типа Ferrari, Lamborghini и прочие.

BMW Z4 — это не только средство передвижения! Это лучший способ для того, чтобы на вас обратили внимание окружающие, чтобы они начали завидовать вам, а некоторые даже ненавидеть.

В отличие от Z4 Roadster у BMW Z4 более гармоничная и целостная внешность. Крыша у нее не убирается, но так намного интересней, ведь через приоткрытое окно все будут пытаться разглядеть, кто сидит за рулем этого прекрасного автомобиля.

У данного авто слегка заносчивый общий облик. Машина словно говорит о том, что может ехать не спеша, дабы все имели возможность полюбоваться ее красотой, но как только всеобщее восхищение и любование станут чересчур надоедливыми и назойливыми, она так выстрелит с места, что никто не в силах будет ее догнать.

BMW Z4 привлекает к себе внимание огромной «мордой» с длинным капотом, который прячет под собой шестицилиндровый двигатель, делает этот автомобиль неповторимым и добавляет скрытой мощи. Эта машина похожа на акулу, чувствующую себя царицей своего пространства, она смотрится неповоротливой и тяжелой, но стоит ей заметить что-то интересное, заслуживающее внимания, как вместо неуклюжей громоздкой туши акула становится смертоносной стрелой. Добавляет гармоничности своеобразному имиджу этого авто то, что длина задней части гораздо меньше, передней.

В салоне BMW Z4 господствует спортивная роскошь. Повсюду хром и нарочито твердый пластик. Обшитый мягкой кожей руль прекрасно ложится вам в руки, а расположенные в нем «лепестки» ручного переключения отлично спроектированы, и никаких трудностей со сменой передач не возникнет. Тахометр и спидометр направлены прямо в глаза водителю, словно гипнотизируя его. Вряд ли кому-то захочется воспользоваться рычагом круиз-контроля, расположенным слева на руле, в первые месяцы после приобретения этого авто, поскольку машина слишком охотно и отзывчиво откликается на нажатие педали газа.

Чтобы справиться с норовом BMW Z4, приходится постоянно быть начеку. Разгон до ста километров и мощность трехлитрового двигателя в двести шестьдесят пять литров гарантированно обеспечат повышение содержания адреналина.

Подвеска на машине жестковата, поэтому лежачие полицейские и прочие ямки не останутся незамеченными. Но машина прекрасно держит траекторию, на скорости не раскачивается и не виляет по полосе.

BMW Z4 создан для тех, кто желает получать удовольствие от езды и производить впечатление на окружающих. Этой машиной довольно сложно управлять в зимнее время года, хотя вряд ли кто-то решит приобрести такое авто, в качестве своей первой машины.

BMW Z4 — это кайф и драйф от управления своим автомобилем. А стоит ли тратить на этот кайф 59100 евро, решает каждый для себя сам!!!


 

Автор статьи: elenka_5