Олег, Ставрополь
Свой автомобиль я купил 3 марта 2007 года в автосалоне «БЛОК АВТО», комплектация по максимуму в пятиместном варианте. Нужно сказать, что первые ощущения были самые положительные: отличный просторный салон, отделка салона выполнена из качественных материалов, приличная акустика и куча разнообразных электронных штучек. Пока гнал машину из Москвы в Ставрополь, не произошло никаких неожиданностей, полторы тысячи километров пролетел незаметно, как говорят, на одном дыхании, даже не самая лучшая погода не помешала. Интересно то, что за время путешествия будто бы прошел несколько климатических поясов, попал и под дождь, и под снег, приходилось преодолевать участки заледенелой трассы, двигаться в полном тумане, и во всех передрягах машина выглядела вполне достойно. И вот собственно вчера произошел случай, который и сподвиг меня собственно на написание отзыва. Ни с тог, ни с сего, загорелась лампочка, которая сигнализирует о работе инжектора, потухла лишь, после того как я три раза перезапустил движок. Подумал, ну мало ли, бывает. Но, через несколько часов после того, как я перепрыгнул на дороге через лежачего полицейского, и машину слегка тряхнуло, на панели вдруг загорелись сразу четыре лампочки, собственно инжектора, две лампочки, сигнализирующие о неисправности трекшн контроля и сигнал о неисправности системы помощи на крутом спуске. Как и в первом случае потребовался перезапуск двигателя, однако погасли не все лампочки, осталась гореть лампочка
инжектора, которая потухла после очередного перезапуска. И вот сегодня эта ситуация повторилась в точности. После того как на трассе автомобиль чуть-чуть тряхнуло на ухабе, опять зажглись все четыре лампы, а движок моментально потерял тягу, перестал реагировать на всякое мое воздействие на педаль акселератора, после чего показалось, что мотор работает лишь на четырех цилиндрах. Естественно, я остановился, выключил зажигание и в очередной раз запустил двигатель, тяга вновь появилась, но лампочки гореть не перестали. Чуть позже, после очередной остановки, три из них погасли, оставив светить в одиночестве инжекторную лампочку, которая выключилась лишь после перезапуска двигателя. Эта история, повторяющаяся с завидным постоянством, стала несколько напрягать, как-то обидно становится, вроде машина с претензией на солидность и вдруг такие сопли. Придется после выходных связываться со своим дилером, будем разбираться.
Евгений, Калуга
Купил авто 22 января 2007, в полной комплектации, семь мест, движок — инжектор (230 л/с). Сначала был в неописуемом восторге, нравилось не просто все, а абсолютно все, но так продолжалось лишь первые 100 километров. Через некоторое время после того, как мы прошли эту отметку, в один прекрасный день загорелась лампочка контроля работы инжектора, причем горела она постоянно, и не в тему. Я на сервис, типа, в чем дело. Мне вежливо ответили что, мол, ничего страшного не произошло, все само «рассосется», ты говорят, наверное, бензин некачественный залил. М-да, подумал я, интересная машина, которой нужен правильный бензин в нашей стране, тогда уж пускай и заправки при автосалонах строят, что бы правильный бензин заливали. Ну ладно, особо разбираться я не стал, не хотел, чтобы лезли в новый движок, тем более что горящая лампочка особых проблем в движении не обозначала, разве что раздражала сильно. После того как накатал я примерно 500 километров, лампочка потухла также неожиданно, как и загорелась когда-то. Здесь хотелось бы все-таки вернуться к теме неправильного бензина. Заправляюсь только на одной заправке, которой ведает наше предприятие и все заправляются здесь, в том числе и гендиректор заливает в свой Хундай, и проехал он на нем за четыре года уж никак не меньше 150000 километров, и никаких вопросов. Спустя две недели, после того как я купил свою Каптиву (пробег был уже около 1000 километров), мне нужно было ехать из Москвы в Серпухов, тещу на поезд провожаю. Провожающих набился полный салон, жена, дети, родственники, ну а что, семь мест все-таки. А мороз стоял в тот день я вам скажу нехилый, часы показывают десять минут двенадцатого вечера, и тут ап… Это я к чему веду то, к вопросу о «надежности» автомобиля. Короче глохнет он у меня посреди дороги, самым тупым образом. На все мои потуги вернуть двигатель к жизни, он только «чихал» на меня. Вобщем проторчали мы на трассе не меньше часа, публику пришлось отправить на такси, а сам вызвал эвакуатор, и еще через час нас притащили на сервис по гарантии. Да, кстати, эвакуатор я оплачивал сам, хотя при покупке авто мне обещали, что в подобных ситуациях оплата эвакуатора подпадает под гарантийное обслуживание. Утром механики стали разбирать движок, сняли катализаторы, которых там целых три штуки, глядь, а они развалились совсем. А что меня бесит особенно, что и до покупки, и во время покупки, только и слышал, мол, машина супер — пупер, а поближе столкнулся… короче мне на сервисе открытым текстом так и сказали, что, мол, подобного дерьма давно не видели. Потом вышел к нам мастер, который за гарантийный ремонт ответственный и начал меня грузить, что данный случай вообще не гарантийный, а виноват я сам, в том, что купил машину с крестом на радиаторе, и что я не на тех заправках заправляюсь и все в этом роде. Ну да бог с ним, предложил он выбить катализаторы, типа может быть поможет. Ну, выбили. Закрутили. Заводим машину, а она «троить» начала. Пришел спец по электричеству, пару раз дернул за провода, и с умным видом заявил, что нужно проводить диагностику, а без нее ничего сделать нельзя. Тут и мастер «обрадовал», заявив, что, мол, на эту модель в России еще нет специального программного обеспечения, может быть, привезут через месячишко!!! Вот так моя красавица с пробегом в 1000 километров устроилась на стоянке, и стоит заваленная сугробами, как бедный родственник. Ждем-с диагностики, так сказать. Если бы я мог вернуть тот момент, когда пришел в салон за машиной, купил бы я ее, как вы думаете???