Chevrolet Corvette C6
На первый взгляд автомобиль практически не отличается от предшествующей модели. Человеку не сведущему, основываясь только на визуальном восприятии, практически невозможно определить, старая это версия, или новая. Однако новая машина разительно видоизменилась, получив 85% новых деталей и узлов, что сразу ощущается, стоит только сесть за руль нового Corvette C6.
Одним из ориентиров при разработке новой модели был Porsche 911, признанный законодатель мод в данном классе. Поэтому при увеличении базы на 3см, удалось сократить общую длину автомобиля на 20 см! В итоге, вместе с уменьшенной шириной автомобиля, размеры Corvette C6 приблизились к пресловутому Porsche. Нынешняя развесовка по осям составляет 51/49.
Немалое внимание было уделено качествам аэродинамики новой версии Corvette, имеющей большое значение при высоких скоростях, легко достигаемых этим спорткаром. Данный показатель улучшился за счет отказа от складывающихся фар и придания небольшой новизны профилю автомобиля.
Усовершенствование 6-литрового мотора позволило достигать 400 л.с., обеспечивающих езду на высоких скоростях. Восьмицилиндровый двигатель также подвергся модернизации, и теперь показатели мощности к весу автомобиля способны превзойти упомянутого конкурента «немца» (до 100 км/час за 4,2 с). В базовой комплектации автомобиль оборудуется трансмиссией со старым 4-хскоростным автомат, мало подходящим к новой машине. Оптимальным вариантом будет установка новейшей 6-скоростной автоматической коробки передач, дающей возможность старта до ста км всего за 4,2 с, с разгоном до 300 км/ч. Такие характеристики максимально приблизили Corvette С6 к известной в прошлом экстремальной модификации Z06.
Автомобиль может быть оснащен подвеской в трех вариантах: базовом, адаптивном или спортивном (Z51). Адаптивная подвеска снабжена уникальными фирменными амортизаторами, способными с учетом внешних условий изменять характеристики жесткости до нескольких сотен раз/сек. Не так давно она была представлена и на других моделях GM.