Константин, г. Саратов
Свою машину я купил на авторынке в июне 2006 г., новенькую, только с АвтоВаза. До этого у меня была сначала девятка, потом Нива — 213-ой. Я не увлекаюсь ни рыбалкой, ни охотой, а Шевроле-Ниву взял лишь по той причине, что надоело при росте в 196 сантиметров вползать и выползать из салона «зубила», да и хорошие впечатления от последней машины, Нивы, сыграли свою роль. На тот момент, когда я составляю этот отзыв, пробег составляет 5797 км. Начну с того, что машину я эксплуатирую только в городских условиях, никакого бездорожья и экстрима. За время эксплуатации авто случились следующие неприятности: отключился обогрев заднего стекла и зеркал — гарантийный ремонт; в системе управления отопления салоном слетел тросик — гарантийный ремонт; начал скрипеть вентилятор печки — еще не ремонтировалось; вследствие того, что при прохождении ТО — 1 плохо затянули хомуты, потек тосол из расширительного бачка — исправление за дополнительную плату; скрипит передняя панель, и здорово дребезжат зеркала заднего вида — не исправлено; воры унесли запаску — оплачено страховой компанией по КАСКО, однако хочется заметить, что не мешало бы предусмотреть замок на запаску, как это делается у «взрослых джипов», а то у нас уже половина города ездит на Шевроле — Нивах без запасок. На данный момент это все, но пробег еще совсем небольшой, что будет дальше, посмотрим. Больше всего меня расстраивает слишком большой расход топлива, даже для Нив. На мои 5797 км уже сожжено 870 литров 92-го бензина, а это значит, что на 100 км расходуется 15 литров. При этом нужно учесть, что до ТО1 расход топлива составлял всего13,4 л на сотню! А я — то был уверен, что после ТО1 расход снизится. Видимо отчасти я и сам виноват, т.к. не согласовал с дилером марку масла для трансмиссии, вот они и залили минералку, что в сочетании с зимней температурой и дало такой плачевный результат. Теперь остановлюсь на остальных врожденных и приобретенных недостатках. Во-первых — шумоизоляция вне критики — если идет дождь, то в салоне такая слышимость, будто дождь барабанит по голове, а колесные арки идеально проводят стук даже мельчайших камней. Во-вторых, сильно скрипит водительское кресло. В-третьих, блокировка дифференциала включается просто отвратительно. А уж если и включилась, то выключить ее потом практически невозможно. В-четвертых, в зимнее время, безобразно работает обдув ног и распределение тепла неправильное — голова в тепле, а ноги мерзнут. В-пятых, передние сиденья очень неудобны, ни боковой, ни поясничной поддержки просто нет. Через месяц езды заболела спина, купил ортопедическую подушку. Подведем итоги. Недостатки, значительно превосходят достоинства. Однако с другой стороны, кроме как к расходу топлива, претензий к автомобилю отечественного производства по большому счету нет. Просто при покупке такого автомобиля, готовьтесь к разного рода упущениям и недоработкам, которые с лихвой компенсируются невысокой стоимостью авто и его техобслуживания.
Андрей, Санкт-Петербург.
Шеви купил в салоне, сразу в тот же день как продал свой шестилетний «Форд» — Мондео. Хотел сперва купить новый «Мондео», но нужен был именно внедорожник — я охотник и грибник, а в пределах 22 тысяч долларов новых не нашел. Первое о чем хочется сказать, это то, что при всех своих недостатках Шевроле — Нива стоит тех денег, которые за нее просят. К настоящему моменту Шеви откатала 80 тыс. км. Конечно, были и поломки, куда же без них: менял катушку зажигания, сальник заднего редуктора, помпу, несколько раз текла система охлаждения, и много мороки доставили шаровые опоры. Однако думаю, что с шаровыми, наверное, мне просто не повезло. Если рассудить, то всё даже очень ничего. Зимой в машине довольно тепло, прогревается быстро и хорошо заводится даже в мороз. А после того, как я заменил программу контроллера на РТЦ «НИВА», мотор стал работать четко как часы, и разгоняться без провалов. Расход топлива: магистраль — 8, 5 литров, в городе — 12 литров. Бензин обычно заправлял 92-й, никакой разницы с 95-м не заметил. Движок хотелось бы посильнее, но Шеви с опелевским мотором стоит совсем других денег. Сейчас хочу купить новый «Киа-Сорренто», а Шеви очень даже жалко, думаю оставить его пока на даче. Если стоимость обслуживания и запчастей сравнивать с обслуживанием иномарки, то разница получается громадная. А по этой причине жалость только усиливается! Привык я к ней за два года!
Максим, Нижний Новгород
Давно решил, что напишу отзыв, только вот всё руки как-то не доходили. Машина была куплена в октябре 2004 года, за 247000 рублей. Считаю, что эта цена реально соответствует автомобилю. До Нивы — Шевроле, были «девятки». Хотелось другую машину, и главное, принципиально отличающуюся от «зубила», хотя про которое ничего дурного говорить не буду. «Десятка» в кандидатах не была, из-за тесноты в водительском кресле. Сейчас у меня пробег уже 30000км. Автомобилем доволен как удав, т.е. получил то, что ожидал от отечественного авто. Из запчастей, которые менял по гарантии, только бензонасос, да и то, из-за датчика, который давал неправильные показания уровня бензина. Генератор менял уже за деньги — 2800 + 200 работа. Потом отремонтировал старый всего за 150руб., ну зато теперь есть запасной. Такой накладки не случилось бы, если бы я поставил вовремя компьютер — 1100 + 150 установка, и увидел бы падение напряжения.