Chevrolet Viva
В 2004 году американский автоконцерн «GeneralMotors» и «АвтоВаз», подписали договор о совместном выпуске на производственных мощностях в Тольятти, автомобилей марки «ChevroletViva» на платформе «OpelAstraT-3000». Несмотря на это, новая машина не совсем похожа на свой немецкий аналог. Дизайнеры поработали над изменением внешнего вида радиаторной решетки, переднего бампера и формы задних фар. «ChevroletViva» выпускается в трех комплектациях: L, LS и GLS. Автомобиль в стандартном базовом варианте (L) не имеет особых изысков к своей комплектации: нет кондиционера, а боковые стекла и зеркала не имеют электропривода, у рулевого колеса отсутствует возможность регулировки. Вариант LS слегка модернизирован: на переднем бампере поместили противотуманные фары, а заднее стекло имеет подогрев. Что касается варианта GLS, то эта комплектация имеет в своем арсенале все прелести современного авто, это и электропривод боковых стекол и зеркал, и подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подушки безопасности и даже подголовники на заднем сидении, регулируемая рулевая колонка и многое другое. Приборная панель GLS комплектации стилизована под алюминий и выглядит достаточно оригинально с белыми циферблатами приборов и центральным пультом цвета серебра. «ChevroletViva» комплектуется одним двигателем 1,8 л. (125 л.с.), благодаря которому машина разгоняется до ста километров в час всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива составляет 7,8 литра для пробега в 100 километров. Важно и то, что уровень токсичности выхлопных газов соответствует международным нормам «Euro-4». На машине установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, система динамической стабилизации и электрический усилитель руля. К бесспорным достоинствам «ChevroletViva» смело можно причислить то, что эта машина целиком и полностью адаптирована к российским дорогам и метеоусловиям, даже предусмотрено качественное антикоррозийное покрытие. Если со стороны «ChevroletViva» выглядит довольно компактно, то это не говорит о том, что салон тесный, напротив, он неожиданно просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров. А сколько можно разместить вещей в разных ящичках и нишах салона! А какое багажное отделение! Звуковая и виброизоляция, эргономичные регулировки сидений, отличная система кондиционирования и обогрева салона (устанавливается опционально), гарантируют обладателям автомобиля массу приятных ощущений во время поездок на «ChevroletViva». При создании обновленной концепции, которая легла в основу дизайна «ChevroletViva», было заложено все те хорошие качества, которые присущи были ее предшественницам. Здесь гармонично сплелись отличные ходовые характеристики, высочайший уровень комфорта и продуманная система безопасности.