- Chevrolet
-
Модели
- Модели
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Viva
- Chevrolet Evanda
- Chevrolet Rezzo
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Lanos
- Chevrolet Spark
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Venture
- Chevrolet Blazer
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trans Sport
- Chevrolet Corvette C5
- Chevrolet Corvette C6
- Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Malibu
- Chevrolet Volt
- Chevrolet Camaro
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Express
- Chevrolet Prizm
- Chevrolet SSR
- Chevrolet Silverado
- Chevrolet Cobalt
- Обзор
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 338000 руб
Резюме:
Если не считать горячую модель SS, линейка Chevrolet Cobalt 2008 года осталась далеко позади лидеров данного класса как по качеству управления и удобству салона, так и по качеству сборки и отделки. В том же General Motors можно найти куда более достойные варианты.
Достоинства
Неплохое ускорение, плавная езда, отличные технические характеристики комплектации SS.
Недостатки
Неудовлетворительное качество материалов, использованных в отделке салона, маленькое заднее сидение, недостаточно вместительный багажник, неотзывчивое управление (кроме комплектации SS), весьма среднее качество сборки.
Что нового в версии 2008 года
Прошлогоднюю модель Chevrolet Cobalt SS Supercharged перестали выпускать, но уже зимой этого года на смену этому автомобилю придёт новый Cobalt SS coupe с турбонагнетателем. Система контроля стабильности автомобиля теперь в комплектациях Sport и SS установлена по умолчанию, а в LT может быть установлена дополнительно. Система регулирования тягового усилия теперь устанавливается на все модели с автоматической коробкой передач и антиблокировочной тормозной системой. Полноразмерная надувная занавесь, как и спутниковое радио теперь устанавливается изначально на все комплектации Cobalt.
Краткое описание автомобиля Chevrolet Cobalt 2008 года
Введение
На рынке малолитражных автомобилей Chevrolet Cobalt появился несколько лет назад в качестве более современной замены уже устаревшей модели Cavalier. Таким образом, Cobalt представляет собой подобный Cavalier автомобиль, однако усовершенствованный в плане технических характеристик, качества езды, отделки салона и качества использованных материалов, а также в отношении безопасности. Эта модель должна была укрепить позиции Chevy в таких секторах рынка как «компактный седан» и «купе». Однако трудно сказать, что Cobalt 2008 года гораздо лучше, чем Cavalier. Скорее наоборот. Просто Cobalt пока не дотягивает до уровня лидеров рынка компактных автомобилей лидеры, в том числе, даже до уровня новой линейки Astra от GM.
Только не поймите нас неправильно. У Chevrolet Cobalt есть свои плюсы. Новое купе SS с турбонаддувом обладает очень неплохими техническими характеристиками, и даже базовая версия и версия Sport обеспечивают хорошую производительность и спокойную езду. Кроме этого, в 2008 году инженеры Chevy увеличили количество имеющегося оборудования для обеспечения безопасности. А огромный список дополнительных опций (больше, чем у большинства конкурентов), таких как, например, улучшенная система выпуска отработавших газов, позволяют сделать автомобиль неповторимым, непохожим на все остальные. Но дело в том, что покупателей данного класса машин, как правило, больше заинтересованы в качестве сборки автомобиля и удобном салоне, чем в особенностях выхлопа или спортивном дизайне. К примеру, если сравнить салон Cobalt с салонами Honda Civic или Opel Astra, дизайн Cobalt кажется несколько невыразительным, а материалы - некачественными. Удобство сидений – ещё один пункт, в котором Cobalt в целом отстает, хотя спортивные сидения модели SS можно назвать первоклассными.
В 2008 году, компании Chevrolet пришлось прекратить выпуск модели SS Supercharged с двигателем мощностью 205 л.с. и турбонаддувом по причине слишком высокого уровня вредных выбросов. Базовую модель SS также сняли с производства, хотя на новом автомобиле в комплектации Sport установлен тот же самый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 литра, та же спортивная подвеска и те же привлекательные детали дизайна. Именно выход Cobalt СС купе (260 л.с.) с турбонаддувом, обладающего одними из лучших показателей в данном сегменте, стал настоящим прорывом в деле повышения технических характеристик.
Эта новая версия SS действительно выделяется на фоне остальных автомобилей линейки Chevrolet Cobalt 2008 года, которые проигрывают практически во всём таким машинам, как Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer и Scion tC. Если необходима малолитражка именно от General Motors, то лучше выбрать новый Opel Astra: великолепный двух или четырёхдверный автомобиль европейского образца с отличными характеристиками управления и превосходными материалами, использованными в отделке салона. Однозначно, эта машина не хуже Cobalt.
Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
В 2008 году будут выпускаться Chevrolet Cobalt со следующими типами кузова: малогабаритный седан и купе. Каждый тип кузова имеет три комплектации: LS, LT и Sport. А Cobalt SS в 2008 году будет выпускаться только с кузовом купе. В комплектацию LS входят пятнадцатидюймовые стальные диски, передние дисковые и задние барабанные тормоза, кондиционер, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, складывающееся 60/40 раздельное заднее сиденье, бортовой компьютер, стереосистема с CD/MP3 проигрывателем и четырьмя динамиками, спутниковым радио и дополнительным аудио-разъемом. В версии LT диски шестнадцатидюймовые легкосплавные, полный электропакет, система отпирания дверей автомобиля без ключа, улучшенные передние сидения и подлокотник между сиденьями спереди. Кроме того, установка специального пакета 2LT добавляет круиз-контроль и OnStar (спутниковая система связи для автомобилей с функциями GPS и доступа в Интернет с голосовым интерфейсом). Также в 2LT входят противотуманные фары, кожаный руль, стереосистема с семью динамиками и Performance Appearance Package – тюнинг-комплект, который обновляет внешний и внутренний дизайн автомобиля. Комплектация Sport включает в себя все эти элементы плюс семнадцатидюймовые диски и дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. Дополнительно для комплектаций LT и Sport можно приобрести: люк на крыше, систему дистанционного зажигания, кожаную обивку, CD-чейнджер на шесть дисков. Наконец, с SS coupe в комплекте идут восемнадцатидюймовые диски, эксклюзивная спортивная подвеска, передние тормоза Brembo, уникальный дизайн, спортивные сиденья и измеритель турбонаддува. Дополнительно приобретаются: люк, дифференциал повышенного трения и задний спойлер. Cobalt SS с кузовом седан сейчас находится в разработке. Планируется, что этот автомобиль появится в 2009 модельном году.
Технические характеристики
Модели LS и LT оборудованы четырёхцилиндровым однорядным двигателем объёмом 2,2 литра. Благодаря тому, что мощность его (довольно широкая по диапазону) составляет 145 л.с., а величина крутящего момента - 210 Н/м, Cobalt является одним из самых быстрых автомобилей экономичного сектора. В комплектации Sport установлен более мощный мотор объёмом 2,4 литра (171 л.с., 221 Н/м). SS приводится в движение с помощью двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом (260 л.с., 353 Н/м). Модели LS и LT оборудованы пятискоростной ручной коробкой передач. Четырехскоростная автоматическая трансмиссия доступна в качестве опции. SS выпускается только с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Двигатели объёмом 2,2 и 2,4 литра потребляют практически одинаковое количество топлива, по оценкам EPA (Управление по охране окружающей среды) в 2008 году: 11,8-12,8 литра на 100 км в городском цикле и 8,6-9 литров за городом. (Лучшую экономию обеспечивают, естественно, двигатели с ручной трансмиссией.) По данным Chevrolet, потребление топлива SS составит от 9,4 литра на 100 км (городской цикл) до 12,8 литров (за городом).
Безопасность
Полноразмерная надувная занавесь теперь устанавливается изначально на все комплектации Cobalt. Противоблокировочная тормозная система в комплектациях LS и LT устанавливается дополнительно, и является обязательной в версии Sport. Система контроля стабильности автомобиля тоже является опциональной для LT и стандартной для Sport. Модели с ABS и автоматической коробкой передач оснащаются также противобуксовочной системой. По результатам государственных испытаний на лобовое столкновение оба типа кузова Cobalt получили четыре из пяти звезд за защиту водителя и максимально возможные пять звезд за защиту пассажиров. По результатам испытаний на боковой удар, Cobalt седан получил всего три звезды за защиту пассажиров занимающих переднее сиденье и пять звезд – за пассажиров сзади. Cobalt с кузовом купе в этих категориях получил по четыре звезды. Институт страхования дорожной безопасности «поставил» новому седану Cobalt максимальную оценку "Хорошо" по результатам испытаний на лобовые столкновения. по результатам испытаний на боковые столкновения, Cobalt седан получил почти самый высший балл "удовлетворительно". Владельцам парков автомобилей следует иметь в виду, что не все машины Cobalt в партиях поставляются с полноразмерной боковой надувной занавесью, а без боковых подушек безопасности, Cobalt на испытаниях получил оценку "Неудовлетворительно".
Дизайн салона и отличительные черты
Внутри, на панели приборов располагаются довольно привлекательные на вид датчики и полнофункциональное головное устройство стереосистемы, что придаёт Chevrolet Cobalt вполне современный вид. Тем не менее, дизайн кажется довольно простым, если не устанавливать тюнинг-комплект Performance Appearance Package или не приобретать сразу одну из более симпатичных версий Sport или SS. Очень разочаровывает качество материалов, использованных в отделке салона, оно неприемлемо даже при столь скромном уровне цен. Сидения не отличаются комфортом, особенно сзади, где их почему-то сделали плоскими и низкими. При всём при этом приятно посмотреть на передние спортивные сиденья модели SS, они настолько хороши, что напоминают сидения Recaro мест предыдущей серии SS Supercharged, несмотря на то, что на этот раз их создавала компания GM.
Управление автомобилем
Мощности любого из двигателей (как 2,2-литрового, так и 2,4-литрового) достаточно практически для любой ситуации. Те, кто каждый день добираются на работу на машине, непременно оценят плавный, спокойный ход автомобиля Cobalt, однако управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска плохо справляется с креном кузова, а электрический рулевой привод слишком медленный и предоставляет минимальную обратную связь. Подвеска модели Sport частично справляется с этими проблемами, делая поворот более чётким, но в этом плане автомобиль всё же по-прежнему уступает лидерам данного класса.
Только комплектация SS позволяет Cobalt полностью проявить себя. Скорость разгона впечатляет – специалисты Chevrolet заявляют, что SS будет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунд. Кроме того, у этой версии превосходные характеристики торможения и управления. Cobalt SS может быть и не входит в число самых изысканных спортивных малолитражных автомобилей на рынке, но технические характеристики этой машины говорят сами за себя и позволяют ей соперничать с такими грандами данного класса, как Mazdaspeed 3.
Резюме:
Если не считать горячую модель SS, линейка Chevrolet Cobalt 2008 года осталась далеко позади лидеров данного класса как по качеству управления и удобству салона, так и по качеству сборки и отделки. В том же General Motors можно найти куда более достойные варианты.
Достоинства
Неплохое ускорение, плавная езда, отличные технические характеристики комплектации SS.
Недостатки
Неудовлетворительное качество материалов, использованных в отделке салона, маленькое заднее сидение, недостаточно вместительный багажник, неотзывчивое управление (кроме комплектации SS), весьма среднее качество сборки.
Что нового в версии 2008 года
Прошлогоднюю модель Chevrolet Cobalt SS Supercharged перестали выпускать, но уже зимой этого года на смену этому автомобилю придёт новый Cobalt SS coupe с турбонагнетателем. Система контроля стабильности автомобиля теперь в комплектациях Sport и SS установлена по умолчанию, а в LT может быть установлена дополнительно. Система регулирования тягового усилия теперь устанавливается на все модели с автоматической коробкой передач и антиблокировочной тормозной системой. Полноразмерная надувная занавесь, как и спутниковое радио теперь устанавливается изначально на все комплектации Cobalt.
Краткое описание автомобиля Chevrolet Cobalt 2008 года
Введение
На рынке малолитражных автомобилей Chevrolet Cobalt появился несколько лет назад в качестве более современной замены уже устаревшей модели Cavalier. Таким образом, Cobalt представляет собой подобный Cavalier автомобиль, однако усовершенствованный в плане технических характеристик, качества езды, отделки салона и качества использованных материалов, а также в отношении безопасности. Эта модель должна была укрепить позиции Chevy в таких секторах рынка как «компактный седан» и «купе». Однако трудно сказать, что Cobalt 2008 года гораздо лучше, чем Cavalier. Скорее наоборот. Просто Cobalt пока не дотягивает до уровня лидеров рынка компактных автомобилей лидеры, в том числе, даже до уровня новой линейки Astra от GM.
Только не поймите нас неправильно. У Chevrolet Cobalt есть свои плюсы. Новое купе SS с турбонаддувом обладает очень неплохими техническими характеристиками, и даже базовая версия и версия Sport обеспечивают хорошую производительность и спокойную езду. Кроме этого, в 2008 году инженеры Chevy увеличили количество имеющегося оборудования для обеспечения безопасности. А огромный список дополнительных опций (больше, чем у большинства конкурентов), таких как, например, улучшенная система выпуска отработавших газов, позволяют сделать автомобиль неповторимым, непохожим на все остальные. Но дело в том, что покупателей данного класса машин, как правило, больше заинтересованы в качестве сборки автомобиля и удобном салоне, чем в особенностях выхлопа или спортивном дизайне. К примеру, если сравнить салон Cobalt с салонами Honda Civic или Opel Astra, дизайн Cobalt кажется несколько невыразительным, а материалы - некачественными. Удобство сидений – ещё один пункт, в котором Cobalt в целом отстает, хотя спортивные сидения модели SS можно назвать первоклассными.
В 2008 году, компании Chevrolet пришлось прекратить выпуск модели SS Supercharged с двигателем мощностью 205 л.с. и турбонаддувом по причине слишком высокого уровня вредных выбросов. Базовую модель SS также сняли с производства, хотя на новом автомобиле в комплектации Sport установлен тот же самый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 литра, та же спортивная подвеска и те же привлекательные детали дизайна. Именно выход Cobalt СС купе (260 л.с.) с турбонаддувом, обладающего одними из лучших показателей в данном сегменте, стал настоящим прорывом в деле повышения технических характеристик.
Эта новая версия SS действительно выделяется на фоне остальных автомобилей линейки Chevrolet Cobalt 2008 года, которые проигрывают практически во всём таким машинам, как Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer и Scion tC. Если необходима малолитражка именно от General Motors, то лучше выбрать новый Opel Astra: великолепный двух или четырёхдверный автомобиль европейского образца с отличными характеристиками управления и превосходными материалами, использованными в отделке салона. Однозначно, эта машина не хуже Cobalt.
Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
В 2008 году будут выпускаться Chevrolet Cobalt со следующими типами кузова: малогабаритный седан и купе. Каждый тип кузова имеет три комплектации: LS, LT и Sport. А Cobalt SS в 2008 году будет выпускаться только с кузовом купе. В комплектацию LS входят пятнадцатидюймовые стальные диски, передние дисковые и задние барабанные тормоза, кондиционер, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, складывающееся 60/40 раздельное заднее сиденье, бортовой компьютер, стереосистема с CD/MP3 проигрывателем и четырьмя динамиками, спутниковым радио и дополнительным аудио-разъемом. В версии LT диски шестнадцатидюймовые легкосплавные, полный электропакет, система отпирания дверей автомобиля без ключа, улучшенные передние сидения и подлокотник между сиденьями спереди. Кроме того, установка специального пакета 2LT добавляет круиз-контроль и OnStar (спутниковая система связи для автомобилей с функциями GPS и доступа в Интернет с голосовым интерфейсом). Также в 2LT входят противотуманные фары, кожаный руль, стереосистема с семью динамиками и Performance Appearance Package – тюнинг-комплект, который обновляет внешний и внутренний дизайн автомобиля. Комплектация Sport включает в себя все эти элементы плюс семнадцатидюймовые диски и дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. Дополнительно для комплектаций LT и Sport можно приобрести: люк на крыше, систему дистанционного зажигания, кожаную обивку, CD-чейнджер на шесть дисков. Наконец, с SS coupe в комплекте идут восемнадцатидюймовые диски, эксклюзивная спортивная подвеска, передние тормоза Brembo, уникальный дизайн, спортивные сиденья и измеритель турбонаддува. Дополнительно приобретаются: люк, дифференциал повышенного трения и задний спойлер. Cobalt SS с кузовом седан сейчас находится в разработке. Планируется, что этот автомобиль появится в 2009 модельном году.
Технические характеристики
Модели LS и LT оборудованы четырёхцилиндровым однорядным двигателем объёмом 2,2 литра. Благодаря тому, что мощность его (довольно широкая по диапазону) составляет 145 л.с., а величина крутящего момента - 210 Н/м, Cobalt является одним из самых быстрых автомобилей экономичного сектора. В комплектации Sport установлен более мощный мотор объёмом 2,4 литра (171 л.с., 221 Н/м). SS приводится в движение с помощью двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом (260 л.с., 353 Н/м). Модели LS и LT оборудованы пятискоростной ручной коробкой передач. Четырехскоростная автоматическая трансмиссия доступна в качестве опции. SS выпускается только с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Двигатели объёмом 2,2 и 2,4 литра потребляют практически одинаковое количество топлива, по оценкам EPA (Управление по охране окружающей среды) в 2008 году: 11,8-12,8 литра на 100 км в городском цикле и 8,6-9 литров за городом. (Лучшую экономию обеспечивают, естественно, двигатели с ручной трансмиссией.) По данным Chevrolet, потребление топлива SS составит от 9,4 литра на 100 км (городской цикл) до 12,8 литров (за городом).
Безопасность
Полноразмерная надувная занавесь теперь устанавливается изначально на все комплектации Cobalt. Противоблокировочная тормозная система в комплектациях LS и LT устанавливается дополнительно, и является обязательной в версии Sport. Система контроля стабильности автомобиля тоже является опциональной для LT и стандартной для Sport. Модели с ABS и автоматической коробкой передач оснащаются также противобуксовочной системой. По результатам государственных испытаний на лобовое столкновение оба типа кузова Cobalt получили четыре из пяти звезд за защиту водителя и максимально возможные пять звезд за защиту пассажиров. По результатам испытаний на боковой удар, Cobalt седан получил всего три звезды за защиту пассажиров занимающих переднее сиденье и пять звезд – за пассажиров сзади. Cobalt с кузовом купе в этих категориях получил по четыре звезды. Институт страхования дорожной безопасности «поставил» новому седану Cobalt максимальную оценку "Хорошо" по результатам испытаний на лобовые столкновения. по результатам испытаний на боковые столкновения, Cobalt седан получил почти самый высший балл "удовлетворительно". Владельцам парков автомобилей следует иметь в виду, что не все машины Cobalt в партиях поставляются с полноразмерной боковой надувной занавесью, а без боковых подушек безопасности, Cobalt на испытаниях получил оценку "Неудовлетворительно".
Дизайн салона и отличительные черты
Внутри, на панели приборов располагаются довольно привлекательные на вид датчики и полнофункциональное головное устройство стереосистемы, что придаёт Chevrolet Cobalt вполне современный вид. Тем не менее, дизайн кажется довольно простым, если не устанавливать тюнинг-комплект Performance Appearance Package или не приобретать сразу одну из более симпатичных версий Sport или SS. Очень разочаровывает качество материалов, использованных в отделке салона, оно неприемлемо даже при столь скромном уровне цен. Сидения не отличаются комфортом, особенно сзади, где их почему-то сделали плоскими и низкими. При всём при этом приятно посмотреть на передние спортивные сиденья модели SS, они настолько хороши, что напоминают сидения Recaro мест предыдущей серии SS Supercharged, несмотря на то, что на этот раз их создавала компания GM.
Управление автомобилем
Мощности любого из двигателей (как 2,2-литрового, так и 2,4-литрового) достаточно практически для любой ситуации. Те, кто каждый день добираются на работу на машине, непременно оценят плавный, спокойный ход автомобиля Cobalt, однако управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска плохо справляется с креном кузова, а электрический рулевой привод слишком медленный и предоставляет минимальную обратную связь. Подвеска модели Sport частично справляется с этими проблемами, делая поворот более чётким, но в этом плане автомобиль всё же по-прежнему уступает лидерам данного класса.
Только комплектация SS позволяет Cobalt полностью проявить себя. Скорость разгона впечатляет – специалисты Chevrolet заявляют, что SS будет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунд. Кроме того, у этой версии превосходные характеристики торможения и управления. Cobalt SS может быть и не входит в число самых изысканных спортивных малолитражных автомобилей на рынке, но технические характеристики этой машины говорят сами за себя и позволяют ей соперничать с такими грандами данного класса, как Mazdaspeed 3.
(1 голосов)