На грядке Citroen вырос C-Cactus
Появилась информация о том, что Citroen «серьезно рассматривает» выпуск серийной версии своего высокоэкологичного концепт-кара C-Cactus.
Мировой дебют концепта C-Cactus состоялся на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, главными особенностями нового автомобиля был упрощённый салон без «торпеды» и двигатель, работающий как на дизельном топливе, так и на электричестве.
С этим автомобилем Citroen планирует создать простое, легкое и высокоэкологичное транспортное средство. Серийная версия, которая поступит в производство, если ему будет дан зеленый свет, по всей вероятности, будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым двигателем с системой «Старт-Стоп» и уровнем выброса диоксида углерода менее 100 г/км.
Концепт C-Cactus, который был представлен два года назад во Франкфурте, был оснащён дизельно-электрической гибридной силовой установкой (мощность дизельного двигателя – 70 л.с., электрического – 30 л.с.). Расход топлива составлял 3,4 литра на 100 км, а выброс диоксида углерода - лишь 78 г/км.
Максимальная скорость была довольно скромной – всего 150 км/ч. Кроме того, автомобиль можно было использовать в полностью «электрическом режиме» с нулевым выбросом вредных веществ, но лишь на невысоких скоростях. Часть запчастей, используемых в C-Cactus, имеет аналоги в других моделях Citroen, а часть - сделана из переработанных материалов.
С этим автомобилем Citroen планирует создать простое, легкое и высокоэкологичное транспортное средство. Серийная версия, которая поступит в производство, если ему будет дан зеленый свет, по всей вероятности, будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым двигателем с системой «Старт-Стоп» и уровнем выброса диоксида углерода менее 100 г/км.
Концепт C-Cactus, который был представлен два года назад во Франкфурте, был оснащён дизельно-электрической гибридной силовой установкой (мощность дизельного двигателя – 70 л.с., электрического – 30 л.с.). Расход топлива составлял 3,4 литра на 100 км, а выброс диоксида углерода - лишь 78 г/км.
Максимальная скорость была довольно скромной – всего 150 км/ч. Кроме того, автомобиль можно было использовать в полностью «электрическом режиме» с нулевым выбросом вредных веществ, но лишь на невысоких скоростях. Часть запчастей, используемых в C-Cactus, имеет аналоги в других моделях Citroen, а часть - сделана из переработанных материалов.