Unreal Tournament 3 относится к новому поколению игр, для которых важнее сетевые возможности, чем одиночные прохождения. И хотя здесь присутствует компания, предназначенная для игроков-любителей, для тех которые в Интернете появляются лишь для проверки почты, основной интерес представляют именно поединки с другими пользователями. Не зря же игра имеет в названии слово Tournament – турнир.
Соревнование, поединок, матч – вот те характеристики, которые подходят для Unreal. Тут царит самый настоящий киберспорт со своими чемпионами, рейтингами и всем другим необходимым для такой жизни. Термины же взятые из приключений и аркад здесь неуместны, потому создатели о них почти и не упоминают. Конечно, компанию из Unreal можно назвать чем-то похожим на миссии для одиночного прохождения. Но по сути, тут такой же турнир и даже на тех же самых картах. Просто оформлено это все в противостоянии корпорации Эксон, Некрисов и других команд имеющихся в игре.
Однако поведение искусственных противников далеко не всегда можно назвать интересным. У них умелая тактика, они многое умеют, тем более в игре много уровней сложности. И все равно поведение компьютерных соперников чересчур однообразно, об эмоциях же, этой бесплотной награде любителей сетевых баталий, здесь и речи не идет.
Другое дело матчи с людьми. Правда, в русскоязычном Интернете Unreal не получил широкого распространения. Но ничто не мешает любителям игры выходить на иностранные сервера, где отнюдь не всегда скорость соединения так уж плоха, как боятся многие игроки. Тем более в третьем Unreal компьютер помогает тем несчастным, у которых не слишком хорошие провайдеры. При помощи ряда настроек можно сглаживать последствия всех сетевых минусов плохого соединения. Пусть это иногда и приводит к некоторым казусам, и порой матчи могут прерываться для игрока различными ошибками, но такое происходит не слишком часто.
Если говорить о возможностях самой игры, то в Unreal несколько различных игровых режимов, начиная с обычного поединка – дефматча и заканчивая немного экзотичной Greed – измененный вариант захвата флага, где надо добывать не флаг, а вражеские черепа. Сейчас фанаты игры самостоятельно разрабатывают много новых апгрейдов, и, вполне возможно, в будущем к восьми существующим игровым режимам прибавятся и новые. Уже сейчас имеются мутаторы добавление которых значительно разнообразит ход виртуальных поединков.
Еще одной из отличительной особенностей Unreal являются режимы с использованием техники, где игрок имеет не только большой набор разнообразного ручного оружия, но и может управлять боевой техникой. В третьем Unreal бронированная мощь на колесах стала выглядеть еще красочнее и внушительней. Здесь осталась вся техника из прошлых игр, и добавилось много новой. Особенно экзотично выглядят машины Некрисов - Темноход, гигантский шагающий треножник, Белладонна – машина-неведимка с набором различных пакостей на борту, Фурия – летающий охотник и другие. Техника добавляет динамичности и без того очень подвижной игре.
В режимах Warfare-Войны и CTF-захвата флага ситуация на карте меняется крайне быстро. Еще несколько секунд назад ваша команда могла доминировать, взяв под контроль все необходимые точки. Но стоит расслабиться, и игра поворачивает в обратную сторону, враг уже бомбит ваше ядро – основную цель в режиме Войны. Такому способствует и особенности этого режима, где новый элемент игры – энергосфера - позволяет быстро захватывать нужные точки.
Говоря о картах в Unreal можно добавить, что разработчики немало пота пролили над каждой из виртуальных арен, будь то классические карты, наподобие Deck-17, или новые. И помимо графических красот разработчики добавили на карты возможности для хитрецов. Создатели не стали добиваться прямого баланса сил, в Unreal на каждой арене имеются особенности позволяющие делать порой очень неожиданные ходы. Например, появление на карте для дефматчей темнохода, о чем всех игроков оповещает звуковой сигнал. Надо успеть к машине и тогда у вас появится хорошая возможность испытать лазерную пушку этого бронированного гиганта. И подобные награды имеются на всех картах, требуется лишь умение использовать их.
Особенно в этом отношении выделяется режим Войны. Здесь подарки бывают не только вещественными. Где-то можно сделать искусственную лавину, сметающую все и вся, в том числе и захваченные врагом позиции, где-то присутствуют особые точки, контроль над которыми наносит урон вражескому ядру без помощи оружия игроков. Или же тактическое разнообразие, одной команде достается крепость с мощными турелями, другой целый набор танков и прочей техники для штурма. Можно сказать, что танки сильнее, но добраться до врага им трудно, мешают баррикады. Противник же в случае захвата основной точки получает прямой выход на ядро счастливых обладателей танков.
Подводя итоги можно сказать, что разработчики достигли целей поставленных перед созданием проекта. Получилась красочная и динамичная игра. В чем-то консервативная, идущая от классических шутеров, в чем-то очень новая и потому интересная. Конечно, обилие графических красот сделало Unreal довольно требовательной игрой, но это было актуально к моменту ее выхода. Сейчас же, спустя больше двух лет уже имеются и куда более капризные игры.
Unreal же остается эпохальным сетевым шутером, чье влияние ощущается уже не только в других играх подобного жанра, но и в проектах, которые к игровой индустрии отношения почти не имеют. Например, недавний блокбастер «Аватар». В команде Джеймса Камерона точно присутствовал кто-то связанный со всей серией Unreal. Видимо, и среди геймеров бывают люди с известными именами.
 

атакующая манта                                                                    снайпер на охоте
скриншоты взяты с all-unreal.my1.ru
 

левиафан готов к бою
 
(0 голосов)

distory

Тоже люблю эту игру, причем с самой первой Unreal. Но скриншоты делать так толком и не научился. Потому пришлось обойтись чужими, теми которые в свободном доступе.

15 февраля в 06:02

marx

Эххх..! I love this game! ^^Вот только где же скриншоты, маэстро..???

11 февраля в 08:02