Total Annihilation

 

 

Год выпуска: 1997
Жанр: 3D Стртегия реальното времени (RTS)
Разработчик: Cavedog Entertainment
Издатель: GT Interactive Software
Платформа: PC
Системные требования: Pentium 200 Mhz, 32 Mb RAM, 4x CD-ROM
Тип издания: shareware
Количество дисков: 2 CD

  

     Total Annihilation – это культовая RTS, первая в которой использовались полностью трехмерные юниты и карта местности. В игре имеется огромное количество шагающих, ездящих, летающих и плавающих юнитов, красивые эффекты и изумительная для своего времени графика.

 

Сюжет

 

       В далеком будущем галактикой управляет союз людей и искусственных интеллектов, называемые Core (сокращение от "Consciousness Repository"). Технологическое и экономическое развитие позволило человечеству колонизировать большую часть Млечного пути и наслаждаться миром и процветанием. Однако идиллия была разрушена из-за научного открытия, которое позволило переносить сознание человека в электронные устройства. Спустя время после открытия правящее руководство Core наложила запрет, на человечество, мотивируя это заботой о здравоохранении, после чего группа мятежников из окраин галактики называющих себя Arm (Arm – рукав, «рукав галактики»), решила бороться за свои естественные тела. Война, продолжается четыре тысячи лет, между людьми со стороны Arm и машинами с искусственным интеллектом со стороны Core.

 

 

 

       Синглплеер включает в себя две кампании за Core и за Arm. Военные действия каждой компании происходят в просторах галактики на различных планетах и спутниках. Перемещения по вселенной происходят через специальные Галактические Ворота, способные транспортировать войска быстрее скорости света. Разнообразие миров заставляет игрока приспосабливаться к определенным условиям, например если вся местность состоит из воды, то можно строить только флот, если из каменных глыб, то только пехоту. В некоторых миссиях присутствуют особые погодные явления, например, такие как метеоритный дождь. Обе кампании включают по 25 миссий.

 

Геймплей

 

      В целом, в игре присутствует классический геймплей - строишь базу, создаешь армию, идешь в наступление. Однако в отличие от большинства подобных игр, Total Annihilation имеет несколько отличий. Интересная особенность игрового процесса Total Annihilation - наличие командира. Его гибель приводит к автоматическому поражению, но его сила компенсирует этот недостаток. Он умеет строить и ремонтировать намного быстрее других роботов, а так же обладает разрушительным оружием, которое уничтожает практически любой юнит с одного выстрела. Командир без проблем перемещается под водой, захватывает вражеские строения и даже становится невидимым, если вы способны обеспечить его достаточным количеством энергии. Основное условие победы, как правило, заключается к нейтрализации вражеского командира, не потеряв при этом своего.

 

Total Anihilation в действии видео на YouTube

 

 

Ресурсы

 

       Для производства техники и строительства требуется энергия и метал, причем и тот и другой ресурсы бесконечны – ограничена, только скорость их поступления. Энергию можно добывать с помощью подводных генераторов, солнечных батарей, или ветряков, но самый эффективный метод это конечно ядерный реактор. Металл добывается из шахт или вырабатывается из энергии, с большими затратами с помощью Metal Maker’ов. Кроме того, от подбитых юнитов почти всегда остаются искорёженные останки, которые, можно переработать в металл (команда Claim). В металл также можно перерабатывать заброшенные автомобили и постройки, оставленные в черте города. Склад ресурсов вмещает ограниченное количество энергии и металла. Построив хранилище можно увеличить вместимость склада.

  

Сражения

 

       В Total Annihilation около 150 различных типов юнитов, которые можно поделить  на несколько основных групп: корабли, самолеты, танки, роботы, парящие платформы (hovercraft), подводные лодки, подводные самолеты и танки (и такое есть) и др. Причем техника различается не только видом вооружения, но и предназначением, например одни роботы предназначены для строительства и ремонта, другие (радары) сканируют местность, третье могут возводить минные поля.

 

 

 

 

 

         Размеры армий в игре ограничиваются по 200 единиц на сторону (с патчем до 5000), места интенсивных сражений выглядят как мясорубка. В отличие от других стратегий, например Red Alert юниты в игре имеют практический в натуральную величину.

 

 

 

       Из тяжелого вооружения можно отметить ядерные ракеты и громадные пушки, которые способны разносить все на своем пути и на очень большом расстоянии (от четверти до пол карты).

 

Физика и искусственный интеллект

 

       Игра имеет хорошо проработанный физический движок. Хотя ландшафт отображается на экране как 2-х мерное изображение, он имеет карту высот, благодаря которой, холмы не пропускают огонь артиллерии, а дальность стрельбы зависит от высоты расположения пушки. Стрельба артиллерии зависит от силы притяжения, которая может отличаться на разных планетах. Особенно на спутниках из-за слабой силы притяжения, некоторые виды артиллерии могут стрелять по целям находящимся ну другой стороне карты. Базу выгодно строить в местности окруженной горным массивом, чтобы защитить ее от огня вражеской артиллерии. Юниты, во время сражений приобретают опыт который увеличивает броню и силу атаки. Что касается искусственного интеллекта, то он находится на уровне, враг  достаточно быстро отстраивает базу и идет в наступление.

 

 

Аддоны и ремейки

 

       Total Annihilation имеет множество аддонов и дополнений: Escalation, Evolution, Devolution и др. Самое известное и наиболее часто обновляемое дополнение это TA Escalation информацию о нем можно найти на официальном сайте. Также в интернете можно скачать TA3D – это ремейк Total Annihilation полностью исполненный в 3D.

 

 

Коды и секреты

 

1. Выбор миссии

 

Чтобы выбрать любую миссию, зайдите в SINGLE PLAYER меню и наберите на клавиатуре drdeath. далее нажмите на косточку находящуюся под кнопкой  Load Game, теперь вы можете выбрать любую миссию.

 

2. Больше противников в режиме свободной игры

 

В режиме свободной игры количество противников ограничено до 4-х , чтобы увеличить количество противников до 10, зайдите в меню Skirmish и нажмите на клавиатуре Shift+8+X

(0 голосов)