Говорят: «Новое – это хорошо забытое старое». Говорить о StarCraft как о забытом старом – невозможно. Почему? Брось – я не буду отвечать тебе на этот вопрос. Или ты не проводил бессонных ночей, играя еще на тогдашних «модемах», или в ранее популярных компьютерных клубах не арендовал столик «на ночь», не пропускал важные мероприятия из-за игры? – Все равно не верю. Через это прошла многомиллионная армия поклонников кампании разработанной Blizzard Entertainment. И не спрашивай: почему я вновь развожу костер вокруг StarCraft II: Wings of Liberty – мы ее, наконец, «пощупали» ручками. Пахнет жареным!


ТРИ ДОЛГИХ ГОДА


Когда мы впервые услышали о разработке StarCraft II: Wings of Liberty на дворе был 2007-ой год (это когда небо было чище, а трава зеленее). Первыми, разумеется, игрой довелось насладиться нашим друзьям из Кореи, что собственно не мудрено. И сейчас, когда игра находится на завершающем этапе подготовки, нам наконец-таки дали погрузиться в мир StarCraft II с головой - пока, к сожалению лишь в бета версии продукта. Сказать взаправду: мне хватило не более двадцати минут, для того чтобы убедиться в том, что игра не утратила своей динамики – этого я боялся больше всего. Сложно было себе представить «медлительный» StarCraft – ведь это невозможно «по умолчанию». И сейчас когда, наконец, мне дали побыть у «руля», я расскажу вам о том, что мне довелось испытать – встречайте друзья, отечественный эксклюзив ABOUT: StarCraft II: Wings of Liberty. Назад В Будущее


Незадолго до подготовки обзора я прикинул: что же будет, если я начну описывать игру досконально – именно так, как я ее вижу? Поверьте, друзья – зрелище не из приятных, пожалуй, мне не хватит всего сайта на то, чтобы разложить все аккурат по полкам. Посему на ум пришла мысль скомпоновать исключительно коренные моменты проекта, дабы обзор был основан на принципе вопрос/ответ. Итак, начнем. Пересмотрев множество видеороликов, порулив игрой: отчетливо видно, что StarCraft 2 - это ярко выраженная реинкарнация оригинальной версии. «Старика» отполировали, начистили кремами, смазали шестерни и наставили на путь истинный. Всеми любимые Протоссы по-прежнему остались технологически развитыми «хишниками». Терраны, как и ранее, покровительствуют человеческой расе, а Зерги… ну что Зерги… Зерги они и в Африке – Зерги. Кристаллы по-прежнему играют роль «кристаллов», а гейзеры по-прежнему снабжают вашу армию столь драгоценным газом. Рабочие по-прежнему беспрекословно выполняют ваши команды и по-прежнему страшно тормозят, когда не находят минералов близ штаба.


С одной стороны может показаться, что Blizzard Entertainment выпустили проект десятилетней давности в новой упаковке – это так, но упаковка то, друзья мои… ах, какая упаковка. Однако с появлением 3D, как я уже упоминал ранее – все мы переживали из-за динамики игры. Всё получилось с точностью до наоборот: картинка, реализованная в 3D пространстве, живет своей жизнью: яркие цвета, блики, точные тени – все это лишь украшает суровую реальность StarCraft, поджигает ее – дает новую жизнь. И, конечно же, камера – она осталась под привычным нам углом. Это говорит лишь о том, что на экране с легкостью будет помещаться все та же многочисленная армия (…и даже больше), которая помещалось в проекте десятилетней давности.


ПРОТОССЫ

На мой взгляд, самой вялой переработке подверглась именно эта раса (…к чему бы это?). Даже несмотря на это – Протоссы по-прежнему превосходят остальные расы в технической среде. Несмотря на то, что любой юнит Протоссов возможно построить лишь в зоне действия пилона (Pylon) – это ни на грамм не ущемляет их права на существование. И вот почему: теперь на вооружении высокотехнологичной расы появились передвижные пилоны (PhasePrism) – они выполнены в виде летающих кораблей со способностью изучения так называемого «пси-поля». Теперь раса стала куда более мобильной и кхм… подвижной. Но и это еще не все. В связке с так называемыми призмами Warp Gate вы с легкостью сможете доставлять юниты прямиком на поле боя, т.е туда где будет находиться зона псионической матрицы. Посему ветеранам StarCraft я настоятельно советую выбросить свои старые «тактики» и усесться за разработку новых – тактических ходов становится много больше. Второй изюминкой «желтых» является новый технологически продвинутый юнит – Immortal. Несмотря на то, что он напоминает ранее нам известных драгунов, юнит обладает сильнейшим энергетическим полем. Данное поле спасает он напалмов сильнейших орудий - даже будь то осадные пушки танков Терранов. По мере изучения Hardened Shields (усильных щитов) вы сами убедитесь, что нарушения баланса – это лишь детский лепет: 100 грамм (…какого-нибудь зелья Протоссов) для храбрости и смело в бой!


ТЕРРАНЫ

К моему большому удивлению (после именитых Battlecruiser’ов) – на сей раз Терраны демонстрируют себя в роли сухопутных войск. Учитывая то, что земные войска Терран значительно уступают тем же Зилотам или Зерлингам в мощности, они имеют ряд своих «значительных» преимуществ. Одной из таких особенностей является дальнобойность, но и о воздушных войсках никто не забыл – по ним стрелять теперь пехота Терран научилась (дай Бог каждому). Так же на вооружении землян появилась новая гвардия – имя ей Reapers. Легкая пехота обрученная парой пистолетов и реактивными ранцами не оставит никого равнодушным. С помощью ранцев Рипперы способны преодолевать сложные препятствия – иными словами данные войска играют роль партизан. Скорее всего, их будут использовать исключительно в целях подрыва экономики, т.к это отличный способ появиться из неоткуда, напакостить и скоропостижно покинуть зону бедствия. В остальном – Рипперы не более чем пушечное мясо, в лобовых столкновениях у них нет никаких шансов. Думал отругать Battlecruiser’ы – да оказалось ругать-то и не за что, разве что за расход энергии. В остальном - это мощнейшая боевая единица Терран.


ЗЕРГИ

О них в сети можно найти самый большой перечень нововведений, но я заострю ваше внимание лишь на одном – Creep. Напоминаю: Creep – это земля, на которой ведется строительство базы Зергов. Теперь вся она покрыта субстанцией, которая… живет своей жизнью. Чем база Зергов становится мощнее, тем обильнейшем слоем Creep’а покрывается «живая земля». Однако теперь Creep выполняет также и роль боевой единицы. В случае если Creep будет расположен близ вражеских сооружений «ползучая субстанция» начнет… поедать вражеские постройки (медленно атаковать), а выводить такую заразу – себе дороже (своеобразный грибок). Это может сыграть на руку любому Зергу – к тому же «застроить» Вас отныне будет много… много сложней.


RELEASE


Закрытые бета-тестирования, открытые тесты, видеоролики, скриншоты, адреналин, кровь кипит. Чувствуешь? Буду надеяться, что на момент когда появится данное превью – мы с вами уже познаем первые тонкости звездного ремесла…
 

(0 голосов)