-
Компьютеры
- Компьютеры
- Новости
- Обзоры ноутбуков
- Обзоры комплектующих
- Компьютерная периферия
- Обзоры компьютерных игр
- Обзоры компьютерных программ
- Каталог статей
- Каталог товаров
- Игровые приставки
- Портативные компьютеры
- Все о компьютерных вирусах
- Персональные компьютеры
- Планшеты
- Устройства ввода
- Сети и коммуникации
- IPTV
- Умные гаджеты
- Обзоры компьютерных игр
О существовании игры Street Fighter знает, наверное, каждый. Первый релиз этой всемирно известной игрушки состоялся в 1987 году, после чего было выпущено огромное количество фильмов, комиксов и аниме по его мотивам. Несмотря на многочисленные изменения, вносимые в игру в процессе его существования, игровая механика и основные идеи остались такими же – типичными для двухмерных единоборств.
В эпизоде IV изменились только некоторые моменты: онлайновый режим стал более продвинутым, а система ультра-комбинаций – более совершенной. Добавлено и несколько уникальных героев, включая злую сущность Рю, обожающую манипулировать огненными шарами, виртуозно ловких братьев Юн и Ян и таинственную воительницу Джури, владеющую смертоносной техникой таэквондо.
-
Как начать играть в Street Fighter IV
Тем, кто уже знаком с эпизодами I-III, сюжет изучать не обязательно, но вкратце он выглядит так: бойцы со всего мира встречаются на турнире и борются за титул победителя и денежный приз. В первую очередь новичку необходимо выбрать персонажа, в ипостаси которого он будет бороться с другим игроком/персонажем. Всего их в игре около трех десятков, и каждый из них «чувствуется» по-особенному благодаря различным характеристикам и наборам ударов, атак и т.д.
Все эти вариации становятся заметными только при переходе от одного из бойцов к другому. Каждый персонаж идеально выверен по балансу преимуществ, поэтому заведомо сильных или слабых среди них нет. Нужно только познакомиться с «легендой» каждого из них, узнать основную тактику и стиль ведения боя. Это очень важно, поскольку от того, насколько хорошо игроку знаком персонаж, во многом зависит исход каждого сражения.
Но и только теоретического знания боя здесь недостаточно – важно научиться быстро мыслить и уметь перестраиваться «со скоростью игры», как говорят опытные геймеры. Чтобы победить, нужно будет «прощупать» своего потенциального противника и узнать, какую тактику борьбы он предпочитает, есть ли у него слабые стороны (дальний бой, например, или рукопашная схватка). Это и есть Путь Постижения, идея которого заключается в изучении внутренней мощи, которая есть у любого бойца.
-
Игра Street Fighter IV: обзор сложностей и тактика
Главную трудность для новичка представляет обеспечение точности и «молниеносности» реакции: за каждое неверное движение незамедлительно последует наказание. Неверный маневр, промедление на доли секунды – и вот уже противник получает преимущество и торжествующе провозглашает свое «Shoryuken!». То есть здесь, как и на других аренах Street Fighter, жизненно необходимо научиться предугадывать действия соперника или, как минимум, предполагать, как именно он поступит исходя из своего «типажа».
То, что эта игра давно вышла за рамки простого файтинга, подтверждает и введенный разработчиками режим «challenge», в котором можно отточить до совершенства различные комбинации и атаки, что особенно важно для новичков. И даже при этом тратить недели на отрабатывание комбо и изучение легенд вовсе не придется: достаточно освоить мануал, термины, пару специальных ударов – и можно уже начинать играть самостоятельно или с друзьями.
Главное – помнить, что любой процесс в игре либо конкретное событие может длиться один кадр (фрейм), но никак не его дробное число. 1 секунда = 60 кадров, 1 кадр (фрейм) = 1/16 секунды (в файтингах это минимальная единица времени). Есть и более длительные события, на выполнение которых дается по 5-8 фреймов, но среднестатистический «отклик» обычно должен вписываться в 1/10 секунды.
Вот эти аспекты, концепции и положения составляют основу общей игровой механики. А поскольку в Street Fighter IV хитбоксов стало намного больше, каждый игрок может выбрать стиль игры по своему усмотрению: будет ли это беззаботная увлекательная игрушка или ответственная тактическая игра, полная азарта и адреналиновых всплесков.