Знакомство с этим продуктом сферы игровой индустрии можно смело начинать со сравнений. Сравнений с проектами, которые знакомы нам уже не первый день, проектов, которые уже успели стать для кого-то любимчиками, для кого-то наоборот. Как ни странно, из всего вышеперечисленного перечня «схожей продукции», родственной душой игры Singularity является не так давно вышедший в свет Wolfenstein 2009 года. Несмотря на то, что сам по себе новоиспеченный Wolfenstein не заставил нас «охать и ахать» от презентуемого зрелища, игра получилась вполне сносной. Римейк удался, даже с учетом того, что был несколько сыроват (…«мясо с кровью» высоко ценится гурманами). Нашумевшее превью Singularity повествовало о возможности манипулировать временем «по щелчку пальцев» - не ново, но факт того, как сие презентовали Raven Software, захватывало дух. Singularity – мир, в котором игрок способен управлять временем. Замедление игрового процесса - лишь капля в океане общего спектра возможностей. Вы сможете старить и омолаживать все, что попадется вам под руку: от истоков до финальной стадии гниения. Такую картину нам обещала компания-разработчик, однако на пути сказанного материализовалось множество нюансов: далеко ли Singularity уедет на одной лишь «изюминке» и насколько качественной будет ее реализация? Обо всем этом читайте в нашем сегодняшнем обзоре.

SIN STORY
Люблю военный антураж, особенно если историю переврали от и до, добавили фантастики, ПСИ способностей, драйва… и куда же без этого – во главе всемирного зла усадили на трон брутального русского злодея. Предыстория Singularity повествует о временах Холодной войны, которую по своему разумению развязал великий СССР, обнаружив на острове X новый элемент E99 (…предположительно новый кузов BMW). Разумеется, столь мощный толчок должен был пустить в массы новую ветвь эволюции сразу по всем отраслям. Иными словами, элемент E99 наградил Советы величайшей силой и превосходством над США. Несложно догадаться, что изучать сверхъестественный элемент «на коленке» (а именно на Каторге-12) было не лучшим решением: неаккуратное обращение с «новым кузовом BMW» привело Каторгу-12 к большому взрыву. Разумеется, главенствующей верхушке СССР пришлось как можно быстрее заметать следы, дабы слухи и сплетни не попали в уши тем, кому не следует. Только Советы смирились с мыслью о том, что вроде бы все осталось шито-крыто, как американские спутники в 2010 году зафиксировали мощнейший радиоактивный выброс посреди Охотского моря. Несложно догадаться, что гордые американцы не могли оставить столь сомнительное явление без внимания. Собирается отряд коммандос для изучения территориальных особенностей. Как вы думаете, что происходит дальше? – Угадали! – Ничего не происходит, вообще ничего, ничего-ничего-ничего… ничего нового! ЭМ-удар сбивает отряд с курса и, разумеется, «благодаря» этому выбросу они попадают на тот самый остров, где все и началось. Несложно догадаться, что главный герой заварухи находится все в том же отряде, зовут его Нэтан Рэнко, и он, как и положено главному герою, плюхается на землю ближе всех к цели, а именно – у самих врат Каторги-12. Дальше сами… на старт, внимание, марш!

ЭТО НЕ HALF-LIFE
Ну что ж, думаю, самое время перейти от истории к физической составляющей игрового процесса Singularity. Разумеется, львиную долю внимания я хотел уделить именно той самой «изюминке» игры, но сейчас я несколько сомневаюсь в том, что на то хватит «слов». Мобильный временной преобразователь – именно так называется визуально модернизированная (уже знакомая нам, сами знаете откуда) грави-пушка, и как заметили мои коллеги редакции Stopgame, «в наличии еще совсем не похожая на Аликс Вэнс боевая подруга Катька». Грави-пушка… эм… простите, мобильный временной преобразователь способен на некоторые весьма интересные вещи: омолаживать и старить объекты (далеко не все), поднимать предметы (в частности, бочки) для дальнейшего броска, материализовывать сферу замедления и, конечно же, отшвыривать врагов как можно дальше от себя. Разумеется, я перечислил не полный спектр услуг «адской машинки», однако прочие особенности не вызывают каких-либо эмоций вообще. Стоит также учесть, что аппарат МВП так же, как и любое другое оружие из весьма внушительного (однако бессмысленно несбалансированного) арсенала поддается модернизации посредством специальных схем и достаточного количества E99.

ТРИ ПУТИ
К моему большому удивлению, проект Singularity способен похвастаться сразу тремя развязками истории, на пути к которым вам предстоит познакомиться с нечистью всевозможных калибров. Иными словами, на бестиарий Raven Software не поскупились, более того, каждое из существ требует к себе особого внимания, проще говоря, каждый умертвляется по-своему. Не обошлось и без боссов, которые также получились весьма специфическими и не хотят умирать от одного лишь вида храброго американца Нэтана. Уж чего-чего, а экшена здесь просто безумно много – вы вряд ли обратите внимание на заезженный сценарий лишь потому, что некогда будет следить за его развитием. в свободное же от стрельбы время Нэтану (т.е. вам) предстоит справиться с парой простеньких головоломок. Они, по всей видимости, созданы для того, чтобы игрок случайно не сдвинулся по фазе от бесконечной стрельбы. «вынеси мусор» (не в буквальном смысле слова) при помощи МвП, приостанови работу вентиляционных шахт, сноси преграды, оборудуй место предстоящего сражения. Казалось бы, мелочи, однако даже они весьма занимательны и всерьез заставляют задуматься о том, где бы во всей этой «реальной», городской суете собрать себе такой же МВП.

ИТОГО


ГРАФИКА: 7/10

ЗВУК: 7/10

СЦЕНАРИЙ: 5/10

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 8/10

АТМОСФЕРА: 8/10

ОБЩИЙ БАЛЛ: 7/10

(0 голосов)