-
Компьютеры
- Компьютеры
- Новости
- Обзоры ноутбуков
- Обзоры комплектующих
- Компьютерная периферия
- Обзоры компьютерных игр
- Обзоры компьютерных программ
- Каталог статей
- Каталог товаров
- Игровые приставки
- Портативные компьютеры
- Все о компьютерных вирусах
- Персональные компьютеры
- Планшеты
- Устройства ввода
- Сети и коммуникации
- IPTV
- Умные гаджеты
- Обзоры компьютерных игр
Одним из самых популярных жанров игр является РПГ, имеющий в большинстве случаев открытый игровой мир и множество персонажей. Типичным представителем этого вида является Dragon Age 2 - «Век драконов». Драконов там, кстати, маловато.
Главным персонажем является Хоук, который может быть только человеком (другие расы не предусмотрены), и иметь один из трех классов — маг, воин, разбойник. От каждого класса зависит получаемое и используемое оружие, доспехи и отношение других персонажей, и даже сюжет игры.
Сюжет подается частями — гном по имени Варрик рассказывает Искательнице историю Хоука — легендарного защитника Киркволла, из-за чего можно догадаться, что события игры уже в прошлом, а сам процесс — ни что иное, как воспоминания гнома. Соответственно, они могут быть немного изменены и приукрашены. В общей сложности игра охватывает 10 лет из жизни героя.
Игра начинается с боя с нечистью и в том числе с огромным орком, которого придется уничтожать либо в одиночку, либо с еще живыми спутниками. Как выясняется, этот же эпизод появится немного позже — после создания самого персонажа, во время путешествия в Киркволл. Орк может убить младшего брата главного героя, что точно происходит у класса «воин». В город беженцев не пускают, аргументируя это тем, что он и так уже переполнен, но Хоуку все же удается провести свою семью за стены. В это же время появляется возможность стать либо наемником, либо контрабандистом.
Главным конфликтом является не всемирное зло, а противостояние между магами и Церковью — первых считают мусором и стараются ограничить во всем. Главному герою придется выбрать сторону, которую он решит поддержать, и решить дело миром не удастся.
Игра делится на три акта, которые обладают своей собственной историей. Цель первого акта — экспедиция в заброшенные подземелья, именующиеся Глубинными тропами; второго — уладить неприятности с последователями Кун, и главная цель — выгнать их из города. Третий акт, соответственно, посвящен противостоянию магов и храмовников. К слову, он самый короткий из всех трех — он насчитывает всего лишь три квеста, после выполнения которых игра завершается.
Обилие побочных квестов поражает — здесь можно поработать со спутниками, на репутацию, помочь в очищении улиц от бандитов или жителям города. По большей части игровое время уходит на выполнение дополнительных заданий, каждое из которых может улучшить или ухудшить отношения со спутниками.
Последних, кстати, ни много ни мало аж десять человек, считая Таллис из дополнения. Если вы выбрали путь воина — Карвер и Бетани не будут доступны (первый мертв, а вторая — в Кругу для магов). Из постоянных можно выбрать не больше трех, и оптимальным считается наличие всех трех классов. За спутников можно играть, но в диалогах все равно будет участвовать Хоук, с ними можно заводить отношения (и всем не важен пол главного героя), им можно дарить подарки и выполнять их квесты. Существует два типа отношений — дружба и соперничество, и каждый можно использовать как базу для начала романа, главное — не забывать флиртовать с выбранным спутником. Несмотря на их количество, роман можно начать только с пятью. Большинству будет безразлично, с кем гуляет Хоук кроме них, но Фенрис это не оценит и оборвет отношения. Позже его можно будет заметить с Изабеллой.
Игра обладает достаточно неплохой и реалистичной графикой, хорошими саундтреками, большим количеством персонажей и возможностью самостоятельно вести диалоги. Огромное количество квестов не даст заскучать, а отношения добавляют реалистичности. Множество боев, возможность создавать тактику и играть за спутника так же относятся к плюсам игры. Так же в мирное время можно понаблюдать за тем, как разговаривают спутники между собой и устанавливают свои отношения.
К минусам можно отнести однотипность поместий, пещер и подземелий — после десятого прохождения по одной и той же с виду локации это начинает приедаться, а наносить удары по всем подряд не получится — игра сама выбирает для вас противника. Когда вы с ним справитесь, вы можете помочь другим. После повышения уровня вы получаете новые способности и комбинации ударов.
Если не вдаваться в прохождение побочных квестов (слухов, не интересоваться спутниками и приглашениями, дополнениями и «вопросами веры»), то игру пройти можно всего лишь за один день. Но должного удовольствия от такого прохождения вы не получите — гораздо приятнее провести несколько дней, но полностью изучить мир, персонажей и создать настоящую историю Хоука.
Автор: satoshirou (Ксения)
(0 голосов)