Начало конца

«Темные века», развал Великой Римской Империи, 395-й год – вот куда попадают геймеры самой новой версии компьютерной игры Total War: Attila.  

Геймеры, знакомые с предыдущими версиями игры, где они были богатыми властителями щедрой Римской Империи, будут шокированы. Их уже не сопровождает былая мощь Великого Рима. Некогда бездонная казна окажется пустой, непобедимая армия – слабой и разрозненной, никакой роскоши. Народ гибнет от антисанитарии и голода. Соседние правители пытаются захватывать ваши территории, пользуясь ужасным положением империи. 

Игрокам придется бороться против четырех всадников Апокалипсиса. Трудности, с которыми столкнутся геймеры в самом начале игры, являются нововведениями, отличающими Total War Attila от прежних версий. Это:

бесконечные гражданские войны и сопротивление нашествию воинствующих варваров (сельджуков, гуннов, мавров и т. д.);

проблемы с общественным порядком и опасной антисанитарией, которая может уничтожить все население вместе с армией;

пустая казна, не позволяющая своевременно пополнять запасы, дающая мизерный доход;

«Гнев Божий» гонит северные народы на юг, так как сильнейшее похолодание не позволяет получать урожаи с полей. 

Западная и Восточная части некогда Великой Империи вынуждены противоборствовать всему миру и решать внутренние проблемы.

1_prev.jpg

Игровые элементы

Каждый элемент игры разработан таким образом, чтобы раскрылась возможность выживания даже в такие суровые годы. Как и в любой стратегии, первое, что видит игрок – это карта. Так как время действия далеко не светлое, мрачная однотонная палитра карты словно предупреждает о том, что ожидает вас в игре. В плюсы игры можно записать наличие серых, приглушенных тонов, не позволяющих глазам напрягаться.

Интерфейс изобилует красивыми росписями, которые приятны глазу, на их фоне иконки отрядов смотрятся вполне гармонично. В «Атилле» присутствуют разные чудеса света, перешедшие из предыдущих игр серии Total War.

Разработчики внесли в игру новую интересную фишку: у геймеров появилась возможность переименовывать завоеванные города. При застройке городов игрокам придется тщательно выбирать здания. Они не должны допустить эпидемий, но при этом необходимо иметь также боеспособную и сытую армию и т. п. 

Нововведением в игре является возможность выбора действия по отношению к завоеванным городам. Игрок может оккупировать, разграбить или уничтожить их. В случае уничтожения завоеванного поселения, общественный порядок в других ваших городах резко ухудшится.  

Племена, принимающие участие в игре, делятся оседлые и кочующие. Все кочевые фракции могут осесть в завоеванных городах, кроме гуннов, им суждено только грабить и сжигать города врагов. В игре есть фамильное древо, отображающее родословную.

Нельзя не отметить звуковое оформление игры, соответствующее атмосфере той эпохи, составляющее гармоничное единство с графикой.

Несмотря на некоторые претензии геймеров, Total War: Attila уверенно лидирует среди компьютерных игр. 

2_prev.jpg

Автор: niania6642 (Марина)

(0 голосов)