У каждого игрока своё мнение касательно времени, требуемого для прохождения той или иной игры. Некоторым нравится исследовать окружающий мир на протяжении 100 и более часов, другие предпочитают проходить сюжетку с минимальными затратами времени. Но оба типа игроков получают некое удовлетворение, дойдя до концовки. А ведь бывают тайтлы, после прохождения которых, возникает единственный вопрос: неужели это всё? Так что этот список посвящён играм, так и не развившим до конца свой сюжет.

1_prev.jpg

Deus Ex: Mankid Divided

3_prev.jpg

Обойдём заезженную тему микротранзакций в этой игре и перейдём сразу к сюжету. Не отвлекаясь на внесюжетные задания и не ища обходных путей, игру можно пройти часов за семь, что мало для ААА-проекта. Также стоит упомянуть открытую концовку и крайне долгие загрузки между уровнями.

Blair Witch

4_prev.jpg

Сам по себе проект получился немного лучше среднего, но давайте поговорим об основных недостатках: очень краткое прохождение и не совсем правильная расстановка акцентов заметны ещё в самом начале. Вместо нагнетания обстановки и усиления страха неизвестности, игра уже на ранних порах раскрывает все козыри. Головоломки и механику применения видеозаписей тоже можно было доработать, но разработчики упустили свой шанс.

The Darkness 2

5_prev.jpg

После «прорыва» The Darkness разработчики решили выпустить сиквел, только вот как-то продолжить им первую часть и рассказать интересную историю не удалось. Конечно, неплохая стрельба и роль антигероя – неплохие идеи, только вот сам по себе сюжет с трудом можно растянуть на 6 часов. Только войдя во вкус от эпичных перестрелок, Вы столкнетесь с финальной миссией – и всё. А предлога перепройти игру попросту нет.
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan.
Рекламная кампания этой игры создала впечатление, что геймеров ожидает нечто грандиозное, однако после релиза оказалось, что прохождение занимает часов пять, причём сам геймплей – только половину этого времени. Финал оставляет за собой только ощущение незавершённости, ведь, казалось бы, приключение только началось, а уже подошёл конец.

The Order 1886

6_prev.jpg

Игра с огромным потенциалом, который разработчики попросту не смогли реализовать. Если присмотреться, тут есть всё, что нужно для успеха: интересный сеттинг Англии викторианских времён с элементами стимпанка и фэнтези, колоритные и харизматичные герои, а первые главы сюжета действительно могут заинтриговать. Однако концовка настолько сжата и непонятна, а кат-сцены местами уж чересчур затянуты.

Star Wars: The Force Unleashed 2

7_prev.jpg

Шестичасовое приключение, разрекламированное за счёт известных персонажей франшизы – магистра Йоды, Дарта Вейдера и прочих. Конечно, они появляются во время прохождения, но, скорее всего, для «галочки», ведь никак не влияют на сюжет. Тут же неоригинальные локации и противники. Одним словом, игра не блещет какими то ни было нововведениями, хотя потенциал у неё был.

Gears of War 4

8_prev.jpg

Продолжительность геймплея в этом случае занимает 9-10 часов – вполне достаточно, чтобы рассказать целую историю, но увы, разработчики решили взять немного другой курс. Акцент сделали на вселенной игры и личностях персонажей, из-за чего конец оставляет чувство незавершённости, будто история только началась.

Aliens Vs. Predator

9_prev.jpg

Несмотря на мультиплеер, в игре есть три одиночные кампании. Причем выполнены они на ура: у каждой части есть свои особенности и своя интрига. Перевоплощение в Чужого или Хищника, внушающие ужас враги и сверхъестественные способности – как жаль, что всё это займёт отсилы пару-тройку часов. Как жаль, что при таком качестве исполнения получаем такие краткие истории.

Katana ZERO

11_prev.jpg

Игра отличается хорошо проработанной механикой, боёвкой и даже сюжетом. Только вот этот сюжет слишком короткий, чтобы успеть в полной мере насладиться двумя остальными плюсами Katana ZERO. Только входя в раж, игрок сталкивается с финальным боссом, и тут приятное времяпровождение подходит к концу.

The Bourne Conspiracy

12_prev.jpg

Довольно неоднозначный проект. С одной стороны, захватывающие перестрелки, неплохой сюжет и общая атмосфера пророчили игре успех. С другой стороны – финал, обещающий сиквел. Только вот сиквела нет, ведь проект не окупился. Шестичасовое прохождение ведёт к крайне грустному финалу, а самое худшее, Вы так и не узнаете, чем же закончилась история.
(0 голосов)