-
Компьютеры
- Компьютеры
- Новости
- Обзоры ноутбуков
- Обзоры комплектующих
- Компьютерная периферия
- Обзоры компьютерных игр
- Обзоры компьютерных программ
- Каталог статей
- Каталог товаров
- Игровые приставки
- Портативные компьютеры
- Все о компьютерных вирусах
- Персональные компьютеры
- Планшеты
- Устройства ввода
- Сети и коммуникации
- IPTV
- Умные гаджеты
- Обзоры компьютерных игр
Gears of War, как серия, всегда требовала тактического планирования. Понимание того, как читать поле битвы, чтобы найти идеальное прикрытие и путь обхода противника, так же важно, как и ваша верная штурмовая винтовка Lancer. Тем не менее, удивительно, насколько хорошо эта серия превращается в пошаговую стратегию RPG. Gears Tactics улавливает хаотическую, кровоточащую энергию американских горок, генерируемую стрелками, даже когда ваш фокус переключается с игры на винтик и на обслуживание машины.
Технически Tactics - это приквел, поскольку он происходит до событий оригинального сериала, но на самом деле он напоминает однозначную историю из расширенного канона. Хотя связи с всеобъемлющей сагой Gears, в частности с Gears 5, имеются в большом количестве - ваше подразделение возглавляет Гейб Диас, отец Кейта - история Gears Tactics проста и в основном отделена от более крупной франшизы.
Таким образом, пока сюжет отходит на второй план, Gears Tactics ловко искажает формулу современной стратегии RPG, создавая сценарии, которые соответствуют форме Gears. Здесь есть вся механика, вдохновленная XCOM: точки действия, которые можно использовать для перемещения или атаки, полу- и полное покрытие, защитное позиционирование «надзирателем». Если вы когда-либо задумывались над словом «тактическая игра», поток будет чувствовать себя комфортно.
Почти каждый механик и система из серии сердечников представлены в пошаговой форме, и большинство из них замечательно подходят. Опрокидывание врагов (затем их выполнение) становится жизненно важным, поскольку оно награждает ваши отряды дополнительными действиями. Вбрасывание бензопилой Lancer - это агрессивный способ расчистить путь сквозь врага, но только если вы сможете добраться до них, не обстреливая из-за огня. Мало того, что механика и стилистические расцветы серии Gears имеют смысл в пошаговой среде, но вы можете строить стратегии вокруг них.
Точно так же, почти каждый тип врага импортируется из серии шутеров со статистикой и чертами, которые переводят их идентичность действий в реальном времени в более управляемую статистикой пошаговую форму. Негодяи все еще попадают в ваше лицо, создавая опасные отвлечения. Некоторые из более продвинутых врагов, такие как Бумеры, сбросят свое мощное взрывное оружие, создавая возможность для вас отразить тяжелую огневую мощь противника.
Однако в некоторых случаях системы, подобные Gears, сталкиваются с проверенными на практике идеями, похожими на XCOM, что делает их ненужными. Например, вы можете создать отряд из более чем 20 Гирс в ходе сюжетных миссий, но поскольку во многих миссиях требуется использование небольшого набора основных сюжетных персонажей - Гейба Диаса и его команды - вы редко используете больше, чем несколько альтернатив, и только когда ваши символы перехода ограничены.
Когда две идентичности сливаются, вы получаете сценарии, которые имитируют поток и интенсивность боевых арен в шутерах Gears, даже если они разыгрываются более контролируемым, формальным образом. На бумаге ваш стандартный отряд из четырех Гир всегда превзойден численностью. Каждая волна врагов несет определенный импульс, который вызывает момент сомнения относительно того, есть ли у вас даже шанс выжить. Обыскивая заброшенные города и заброшенные фабрики различных форм и размеров, вы будете перемещаться от укрытия к прикрытию, пытаясь поставить свою команду в максимально выгодное положение, чтобы взять на себя все, что только за углом. В настоящем моде Gears, даже если вы можете справиться с тем, что вы нашли на летучей мыши, всегда появляется новая волна подкреплений или новая дыра для появления, порождающая врагов за вашей спиной.
Хотя ситуация никогда не складывается в вашу пользу, почти всегда есть решение проблемы, с которой вы сталкиваетесь. Независимо от того, решите ли вы зайти в оборонительную позицию или пробиться через орду Саранчи, вы должны использовать свою стратегическую проницательность реактивно, комбинируя движения и атаки вашей команды наиболее эффективным и устойчивым способом. Каждый персонаж может «действовать» - передвигаться, стрелять или использовать способность класса - три раза за ход. Кроме того, специальные льготы и снаряжение часто дают вам много возможностей заработать дополнительное здоровье или ходы. Даже когда вы чувствуете, что вас загнали в угол, всегда есть движение, которое даст вам небольшой шанс что-то сделать, чтобы переломить ситуацию, широко раскрыть миссию и сдвинуть импульс обратно на свой путь.
Прелесть Gears Tactics в том, что эти маневры полностью зависят от того, как вы будете развивать своих персонажей. Каждый Механизм попадает в один из пяти классов, соответствующих определенному оружию: бойцы поддержки получают Лансера, более агрессивный Авангард получает Ретро Лансера, разведчики получают дробовик Гнашера и так далее. По мере того, как каждый из вас будет получать опыт и повышать свой уровень, вы сможете дополнять его навыками и пассивными привилегиями из большого четырехстороннего дерева навыков. Каждый угол дерева, который на самом деле квадратный и не очень древовидный, дает вам различные способности и дает бонусы уникальному набору навыков персонажа, которые побуждают вас использовать их особым образом. Поддержка - это целитель, и вы можете улучшать эти способности, но вы также можете найти способы, чтобы другие три персонажа получали дополнительные ходы каждый ход. Индивидуализация каждого персонажа, как путем повышения его уровня, так и оснащения оружием и доспехами, не только делает его более мощным, но и более полезным. Создание команды, которая дополняет друг друга и то, как вы тактически подходите к ситуациям, ощущается не только как «прогресс», но и как рост. Когда вы становитесь командиром, ваши Гиры становятся солдатами.
И даже в этих подклассах есть интересные тематические вариации. Я исцелил Гейба Диаса, вспомогательное подразделение, как целителя, но я также удостоверился в том, чтобы захватить все способности, которые усилили его атаку Бензопилой. К концу игры использование бензопилы дало каждому персонажу дополнительный ход, ускоряло время восстановления всех его способностей и исцеляло всю группу.
В то же время, однако, эта специфика усиливает то, насколько повторяющейся становится игра. Хотя на завершение кампании ушло более 35 часов, есть только несколько типов миссий, включая управление точками в стиле «Король горы», спасение персонажа с ограниченным ходом и множество оправданий, чтобы убить каждого Саранчу в поле зрения. В то время как многие из них увлекаются, бросают вызов и волнуют первые пару раз, они начинают истощаться, когда вы повторяете их снова и снова. Со временем игра добавит модификаторы и необязательные цели, чтобы оживить ситуацию, и этих вариаций плюс небольшие изменения в группировках противника достаточно, чтобы каждая миссия чувствовала себя свежо в данный момент. Тем не менее, нет никакой замены для реальной цели и уровня разнообразия в долгосрочной перспективе.
Единственные по-настоящему новые миссии - это три сражения с боссами, в которых вы сражаетесь с некоторыми из самых злейших врагов серии. В дополнение к монстрам-боссам, у которых есть широкие атаки, которые вынуждают вас выйти из укрытия, вам придется сражаться с волнами стандартных врагов, с которыми не совсем легко справиться. На первый взгляд, вы можете утверждать, что эти бои являются воплощением формата Gears Tactics: каждый ход требует от вас реагировать на новые, потенциально заканчивающиеся игрой обстоятельства, а также двигаться к своей цели и планировать, что ваши оппоненты будут делать дальше. На самом деле, они слишком хороши. Большие атаки кажутся более сдерживающими, чем внушающие благоговение, а затяжное зрелище минимизирует импульс, который проталкивает вас через стандартные миссии.
Хотя Gears Tactics изнашивается немного к концу своей затянувшейся кампании, порыв победы над челюстями поражения несет в себе волнующую, хаотическую энергию. В отличие от большинства стратегических игр, хорошая игра не обязательно заставляет вас чувствовать себя вдохновителем, как будто вы обманули смерть. Каждый успешный план, даже последний шаг, кажется маленьким гениальным ходом. Это не маленький подвиг.