Кто откажется еще раз погулять по знакомым местам, с головой окунуться в любимую историю, но при этом с более приятного глазу картинкой, исправленными багами и другими приятностями. Ностальгия — сильное чувство, которое заставляет нас делать необдуманные поступки (а именно — тратить деньги на плохую игру).
К сожалению, разработчикам не всегда удается сделать ремастер качественным. Зачастую это больше похоже на паразитирование для выкачивания денег из ностальгирующих игроков. Давайте вспомним — какие же переиздания оказались самыми неудачными.
 

Sleeping Dogs Definitive Edition

2_prev.jpg


Несмотря на то, что по своей сути Sleeping Dogs является довольно посредственным клоном GTA, ей удалось пробудить любопытство у аудитории, ведь игра имела свои плюсы: интересное развитие персонажа, разрушаемость мира, большая игровая вселенная, несколько сюжетных веток. Всё вышеперечисленное действительно заслуживало внимания.
Через два года вышло переиздание Definitive Edition, в котором появилась поддержка Mac OS X и консолей нового поколения. Разработчики добавили свежие спецэффекты, расширили перечень транспортных средств, повысили трафик на улицах, но ничего решительно нового игроки так здесь и не увидели. Даже больше: старые баги с анимацией так и остались нетронутыми. Был ли смысл переиздавать игру через 2 года после релиза? Если была цель быстро «срубить бабла», то да, определенно смысл был.
 

Deadpool

3_prev.jpg


Если бы не харизма протагониста, то эта игра так бы и утонула в пучине забвенья из-за своей абсолютной посредственности. Никакой необходимости в выпуске ремастера не было, но есть одно «но»: игра была переиздана непосредственно перед выходом в кинопрокат фильма Тима Миллера с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Мотив ясен и понятен: извлечение прибыли на волне хайпа киноленты.
High Moon Studios не привнесли абсолютно ничего свежего, кроме доступности на PS 4 и Xbox One. Но самое любопытное, что игра никак не пересекается с сюжетом фильма. Безоговорочный провал.
 

Prototype: Biohazard Bundle

4_prev.jpg


С недавних пор, к сожалению, четко видна тенденция ремастера ради ремастера. В игру не вносится никаких доработок, правок и улучшений. Многие студии стремятся к переизданию своих игр вне зависимости от того, нужен он или нет. Если говорить, например, о той же GTA 5, это оправдано: ее можно переиздать на Xbox Series X и PS 5, которые увидят свет в конце 2020 года. Но посредственный Prototype? А ведь все плохо не только с реиграбельностью.
В обновленной версии, по сути, всего лишь слегка улучшены текстуры и добавлена поддержка широких экранов в кат-сценах. Успеха ремастер не сыскал, ведь Prototype проходная игра, которая не спеша пробегается за пару дней и также быстро испаряется из памяти. Судя по всему, разработчики считают иначе.
 

Donkey Kong Jungle Beat

5_prev.jpg


Изначально Donkey Kong Jungle Beat была выпущена на консоль Nintendo GameCube и обратила на себя внимание весьма необычной механикой. Для управления обезьяной использовался контроллер, имеющий форм-фактор, стилизованный под настоящий бонго. Согласитесь, такой подход удивит любого, даже заядлого, «видавшего виды», игрока.
Когда разработчики анонсировали выпуск обновлённой версии, игроки обрадовались, но после релиза энтузиазм, мягко сказать, угас, ведь фанаты получили совсем не то, чего ждали.
Дело в том, что в одночасье Donkey Kong Jungle Beat лишился своей фишки и уникальности в виде необычного управления. Основной контроллер поменяли с DK bongo на Wii Remote. Переиздание не удалось и провалилось с оглушительным треском. Вполне ожидаемо.
 

Resident Evil 6

6_prev.jpg


Четвертая часть — одна из самых лучших в серии, пятая могла бы принести компании колоссальное состояние, а вот шестая — это та игра, которая могла просто похоронить Capcom. И, почему-то, именно шестую часть разработчики решили переиздать. Слишком много вопросов, и так мало ответов.
Наличие на консолях одного поколения отвратительной шестой и шедевральной седьмой части — факт, вызывающий недоумение. У игроков, слабо знакомых со вселенной Resident Evil, может сложиться мнение, что их выпускали разные разработчики. Если пройти сначала шестую часть, то, к сожалению, играть в седьмую просто не захочется.
Но основная загвоздка заключается в том, что Capcom, переиздав Resident Evil 6 для PS 4 и Xbox One, даже не соизволили хоть как-то поправить этот кошмар. Resident Evil 6 всё та же игра с PS 3 и Xbox 360. Выглядит это крайне странно, и больше походит на очередной способ лёгкого и быстрого обогащения.
 

Silent Hill HD Collection

7_prev.jpg


Для вселенной Silent Hill настали тёмные времена. Фанаты ждали годного продолжения или перезапуска, но, по какой-то причине, никто не брался за такой ожидаемый проект. Приходилось довольствоваться тем, что есть. Любители Silent Hill постоянно перепроходили вторую и третью часть. Что ещё оставалось делать?
И вот в 2012 году появилась надежда. Тот самый луч надежды был связан с анонсом Silent Hill HD Collection. Фанаты с трепетом ждали выхода. Многим хотелось снова окунуться в сюжет любимого хоррора, но уже в новой «обертке» качественной графики. Но релиз вселил в души поклонников изумление и ужас: настолько он был плох. Разработчики проигнорировали свое обещание улучшить графику, лишь слегка доработав отдельные участки графики. При этом релиз был щедро посыпан новыми багами, которые делали процесс игры невыносимым. Здесь и пропадание звука, и рассинхрон речи персонажей, и просадки FPS. А причина заключалась в том, что за основу были взяты не готовые релизы, а промежуточные билды. При этом по заявлению Konami патчей даже не предполагается. Наверняка у многих фанатов по сей день случаются панические атаки при виде одной только обложки этой поделки.
 

Risen 3: Titan Lords Enhanced Edition

8_prev.jpg


Существует мнение, что Risen 3 в принципе не является совершенной. И если первой и второй части удалось заинтересовать хотя бы фанатов "Готики", то, после выхода третьей, даже они отвернулись от этой франшизы. Создатели словно специально ничего не делали и не пытались изменить игру. В итоге Risen 3 была выпущена втихомолку, без шума и громкой рекламы. Вообще не понятно, какие силы заставили разработчиков изготовить Enhanced Edition.
Сразу небольшое уточнение: возможно, Microsoft решили, что они на это подписываться не будут, поэтому ремастер вышел только на PS 4. Изменений игра не получила никаких вообще. Видимо, разработчики просто захотели, чтобы владельцы новых консолей тоже страдали.
 

Final Fantasy Type-0 HD

9_prev.jpg


«Великолепный план. Надёжный, как швейцарские часы». Возможно, такая мысль пришла в голову разработчикам, но эта идея была определенно плохой. Неизвестно в каком состоянии можно было подумать, что владельцы новеньких PS 4 будут рады увидеть порт с PSP. Ремастер получился такой кошмарный, что большая часть игроков запросила за нее возврат средств.
Разработчики поленились переделать графику под мощную консоль, лишь слегка ее «причесав». Смотреть на это воистину больно. Последний гвоздь в крышку гроба — это переделка роликов и кат-сцен. Разработчики решили, что лучше картинку просто растянуть, чем переделывать. Конечно, это вызвало возмущение и негодование фанатов.
Несмотря на отличный сюжет, переиздание игры вышло настолько ужасным, насколько это вообще возможно. Благо, Square Enix таких ошибок больше не делали.
 

MediEvil (2019)

10_prev.jpg


По своей сути, это не переиздание конкретной игры, а ремастер всей серии с PS 1. Он схож с оригинальной игрой 1998 года, но, к сожалению, успеха не сыскал. И этому есть причина.
Эта игра причиняет моральную, а иногда и физическую боль: «вырвиглазная» камера, ужасная боевая система, кривое разрушение окружения. Графика вроде бы и неплохая, но не для 2019 года. Если вам дороги ваши глаза, не заостряйте внимание на анимации: рискуете лишиться органов зрения. MediEvil определенно одно из самых плохих переизданий, среди огромного их списка. Но на него явно не возлагали надежд: об этом говорит крайне низкое качество исполнения и весьма скромная рекламная кампания.
 

Might Magic Heroes III HD Edition

11_prev.jpg


Легендарные «Герои 3» вполне заслуженно носят звание лучшей игры серии по сей день. Ремастер, вышедший в 2015 году, по изначальной задумке, должен был дать игре второе дыхание, но вышло как в известной цитате: «хотели как лучше, а получилось как всегда». Второе дыхание превратилось в дыхание смерти. Что же пошло не так?
Во-первых, разработчики вырезали кампании "The Shadow of Death" и "Armageddon’s Blade". На резонный вопрос «зачем?», был дан крайне размытый ответ. Об истинных причинах остаётся только догадываться. Во-вторых, была испорчена игровая механика, работавшая на высшем уровне больше 20 лет. В-третьих, приставка «HD» в названии так и осталась всего лишь приставкой. Конечно, заметно, что над текстурами поработали, но это абсолютно не то, чего ожидали игроки.
Самое печальное, это то, что за подобную поделку Ubisoft просит денег как за игру AAA-класса.
Как итог: если есть желание насладиться легендарной игрой сегодня, то просто купите классическое издание и установите HD-мод от Alexander Barinov. Процесс игры будет значительно приятней.
 

Warcraft 3: Reforged

12_prev.jpg


Когда-то Warcraft смог стать настоящим эталоном стратегий в реальном времени, принося все больше и больше приятных эмоций с каждой новой частью. Третья часть до сих пор сохраняет целую армию преданных фанатов. И какую же бурю радости принесла новость с BlizzCon 2018, что игра получит новую жизнь.
Но счастье было недолгим. С выходом Reforged стало ясно, что надеждам не суждено сбыться, ведь итоговый релиз оказался просто кошмарным. На Metactitic игра имеет 0.6 балла пользовательской оценки, а тухлые яйца летят в стены и окна Blizzard по сей день. Далее о том, что стало причиной такой ненависти со стороны игроков.
Во-первых, это даунгрейд графики. Фанаты получили абсолютно другую игру, не ту, которую видели на BlozzCon. Во-вторых, это потрясающая по своей убогости оптимизация, огромное количество багов и откровенных недоработок. В-третьих, это просадки FPS на постоянной основе. Как вишенка на торте: подключение к сети, которое постоянно разрывается без видимых причин. Этот список можно расширять и дальше, но он выйдет настолько большим, что не хватит и дня прочитать его.
Многие считают это не просто плохим (очень плохим) переизданием, а самым настоящим ударом в лицо, предательством и убийством легендарной серии.
У каждого из нас есть любимые игры и не очень. И наверняка в этот список попали не все неудавшиеся переиздания. А кто-то, возможно, нашёл в этом списке свою любимую игру. Сколько людей — столько вкусов и мнений. Согласен с этим топом? Что-то упустили? Пиши. Возможно, по вашим комментариям мы создадим ещё один топ «неудачников».

(0 голосов)