Новости компьютерных игр

07.06.2015

Ведьмак 3:Дикая охота

                                                                                            /data/news/17625/1_prev.jpg
С годами игры становились все круче и круче, ну а патчи выходили все чаще. Причем авторы не забрасывали уже выпущенные игры. Дошло до того, что сейчас пропатченного первого «Ведьмака» можно запускать на доисторическом компе, что проверено на личном опыте. «Ведьмак 3» на фоне первых двух не особо нуждается в исправлениях, особенно если вы не будете раскатывать губу и не захотите выжать из графики все. Игра на средних настройках выглядит без пяти минут прекрасно. Масштабные пространства, честный эффект ветра, густая растительность, симуляция живого мира, а главное наполнение этого мира деталями и событиями.

У меня, естественно, остается масса вопросов к карте. Третья часть подавалась как игра с огромным миром, куда больше, чем, например, в Skyrim, однако таких пространств я тут не увидел. Есть одна большая карта полей и лесов к югу от Новиграда, есть средние карты островов Скеллиге, одной деревни, крепости Каэр Морхэн, совсем маленькая карта замка в Вызиме, и, наверное, все. Мир А. Сапковского состоит из кучи государств и большой империи, делай карту не хочу. Однако нас снова заперли в рамки, и ни в Цинтру сгонять, ни в Нильфграарде покуролесить.
Отличительной особенностью заданий стало то, что среди них не встретить типичных сайд-квестов. Набей десять кабанов, принеси пять грибов, убей пяток волков забудьте об этом убожестве. Каждый побочный квест в «Ведьмаке 3» имеет предысторию, которую вам расскажут несколько раз с разных точек зрения, и каждое задание станет большим приключением, где в финале ведьмаку придется делать выбор по совести. Иногда этот выбор вступит в прямую конфронтацию с изначальными целями задания, ну на то она и ролевая игра.