Революция или стагнация в мире игровых приставок?
Довольно много времени уже прошло с того момента, как компания Nintendo явила на свет свое детище под названием Wii. В период своего существования консоль разогрела вокруг себя споры о том является ли она данью старой школе хардкорных игр или же оказуалила рынок. Шесть лет — срок не малый для приставки и без обновлений тут не обойтись. В течение шести лет разработчики занимались обновлением, дабы не потонуть в сфере развлечений на фоне таких гигантов как Microsoft со своим Xbox'ом и Playstation.
И вот 2 года назад (в 2012 году) появилась на свет Nintendo Wii U. Вроде бы и новаторская консоль, но некоторые сомнения у бывалых геймеров она успела вызвать, так как знаменитая Xbox в это время уже успела обзавестись своим Kinect, да Playstation не отставала с сомнительным Playstation Move. Итак, что же из себя представляет это чудо игроиндустрии?

1_prev.jpg


Внешний вид и прочие вкусности.
Wii U состоит из самой консоли и уникального контроллера. Все остальные детали набора весьма стандартны: подставка для контроллера в двух вариантах (одна из них с подзарядкой), подставка для самого тела консоли, сенсор, блок питания и всяческие кабели.
Основа консоли не особо отличается от своей предшественницы, разве что стала она намного тяжелее и длиннее. Также, можно отметить и более стильный внешний вид с округлыми краями, но это особой роли не играет.
Так как приставка стала позиционировать себя как серьезный игровой комплекс, то на самом теле появились кулеры, так как для серьезной производительности необходимо и серьезное охлаждение. Работают они довольно тихо, что не отвлечет геймера от развлечений.
Передняя часть консоли не загромождена лишними кнопками и слотами. Здесь только то, что нужно: слот для дисков, кнопка извлечения этих самых дисков, кнопка синхронизации с различными внешними устройствами и два USB-порта. Внутренней памяти надолго не хватит, так как игры на Wii U довольно увесистые. Решением окажется простое подключение внешнего жесткого диска. Гениально и просто.
На задней панели тоже все достаточно просто. HDMI-вход, AV-выходы для телевизоров, не поддерживающих HDMI, гнездо для блока питания и сенсора.

2_prev.jpg

Что приготовил нам контроллер?
Это та самая новаторская вещь, которой хвалилась Nintendo. Основная её фишка — сенсорный экран, расположившийся прямо по центру.
Геймпад действительно в некоторой степени оправдал все ожидания. Дизайнеры и разработчики поработали на славу над тем, чтобы он удобно сидел в руках и не раздражал пользователя неудобным расположением кнопок, как это иногда бывает. Сам корпус настолько легок, что почти и не ощущается в руках.
Вообще контроллер выглядит довольно мило за счет своих плавных форм и округлых кнопок управления. На корпусе удобно расположился стандартный набор кнопок и стики похожие на DualShok от Playstation.
Расстроить может разве что сам резистивный сенсорный экран. Для его использования придется прилагать некоторые усилия, ведь это не те нынешние емкостные экраны. Также хромает и отображение на самом экране, так как отличной четкостью он не отличается, но разрешение радует. Еще один минус — малая емкость аккумуляторов, но на этот случай под рукой всегда есть подставка для подзарядки.
Контроллер получился вполне приличным, если не обращать внимания на все имеющиеся недостатки. Да и поддерживает Wii U пока что только один такой геймпад и до четырех Wiimote-контроллеров.

3_prev.jpg


Внутренности и производительность.
Что из себя представляет начинка консоли? Давайте посмотрим:
Многоядерный процессор IBM
Графический чип AMD Radeon HD
Жесткий диск объемом от 8 до 32 ГБ
WiFi и наличие LAN-адаптера
Поддерживает разрешение: 1080p, 1080i, 720, 480p, 480i
Свои эксклюзивные игры на Wii U работают на «ура». И поверьте, все они достойны внимания. Но что с мультиплатформами? Они здесь выглядят довольно хорошо и придираться особо не хочется, но в большинстве случаев именно эта консоль проигрывает в воспроизведении картинок. К примеру тот же Batman: Arkham City будет выглядеть на конкурентах гораздо лучше, как по графике, так и по общей производительности. Но все-таки Wii U выполняет свои функции вполне достойно.

Вывод.
В итоге получилось все не так плохо и эта модернизация серии Wii уж точно порадует всех её поклонников, ведь тут и геймпад удобнее, и графическое исполнение значительно подтянулось. Но можно было и лучше, ведь её конкуренты двинулись значительно дальше, да и приверженность компании Nintendo к классическим представителям игростроения тоже не очень хорошо сказывается на общей картине в целом. В разработке, безусловно, использовались новаторские идеи, но основная идея так и осталась в том, не очень далеком, 2006 году.

Автор: johnnytheraptor (Raptor)

(0 голосов)