- Портал копирайтеров
- Читальный зал копирайтера
- Статьи для вебмастеров
Создание текстов, одновременно рекламирующих и продвигающих услугу либо продукт – сложная тема со множеством нюансов, но ключевым признаком хорошего «продажника» остается его эффективность. От профессионализма автора-рекламщика зависит важнейший для конверсии показатель – количество людей, которые совершили нужное вам действие в результате прочтения статьи.
Написание реально работающих статей – одна из самых высоких ступеней на пути карьерного роста веб-райтера. Как правило, на биржах контента публикуется не слишком много заказов на подобные тексты. Чаще такую работу поручают копирайтерским агентствам или известным фрилансерам по рекомендациям бывших клиентов. При этом и стоимость рекламных материалов значительно превышает цену обычного контента для наполнения сайта.
Вектор цели: как покоряются вершины
И все-таки спрос на такие тексты остается высоким, поскольку все чаще заказчики прибегают к «продажникам», заменяя ими неинтересные читателю сео-оптимизированные статьи. Поэтому у каждого автора, освоившего принципы подачи рекламных текстов, должна быть (и есть) собственная «технология» – манера и техника написания, излюбленные приемы и особенности изложения.
И уж обязательно в ваших архивах должен быть так называемый «ударный файл» для хранения лучших образцов «продажников», которые по-настоящему эффективно «работают». С этого могут начать и начинающие копирайтеры – если удается встретить успешный текст, сохраните его себе в качестве мотиватора. Отметьте цветом особо оригинальные моменты и удачные приемы, использованные профессиональными авторами, запомните их, усовершенствуйте и применяйте в своей работе.
Независимо от масштабов бизнеса, практически каждая компания представлена в интернете. А эффективная реклама – это тот инструмент, который ей помогает выделиться из множества подобных предложений. Но чтобы создать хорошо работающий рекламный текст, мастерского владения слова не всегда бывает достаточно – нужно еще ориентироваться в тонкостях психологии потенциального покупателя и уметь его убедить.
-
Секреты написания рекламных текстов
Опытные копирайтеры рекомендуют новичкам несколько «технических» приемов, которые помогут написать качественный продающий текст:
• обращение в тексте должно быть к одному лицу – разговаривайте с каждым потенциальным клиентом напрямую;
• предлагайте ощутимую выгоду – каждый человек эгоистичен и стремится получить максимум при минимальных затратах;
• не стоит блистать витиеватыми речевыми оборотами, приправленными узкоспециализированной терминологией – чем проще изложение, тем лучше;
• говорите не о себе и своем продукте, а о читателе и его проблемах, которые легко устранит предлагаемый вами товар;
• минимум слов – максимум информации. Никто не будет читать утомительную «простыню», даже если в ней описывается полезный товар;
• хороший «продажник» должен вызывать положительные эмоции или, в крайнем случае, нейтральные. Плохие ассоциации сильнее врезаются в память, поэтому нужно создавать исключительно положительный образ предлагаемого продукта.
Обращайте внимание на оформление текста – пользуйтесь разными шрифтами, выделением главных слов или идей, разбивайте изложение на абзацы с подзаголовками и т.п. Готовая статья не должна вызывать желания поскорее закрыть вкладку; ее задача – как раз противоположная. Если начинающий райтер запасется терпением и желанием совершенствоваться, вскоре и он сможет стать мастером продающих текстов.
nikxan
Я новичек. Но до этого работал на посредников вне бирж. Как раз таки и предлагались, мне, неграмотному продажники. Чего только небыло! Сейчас зарегистрировавшись на этой бирже, незнаю с чего начать. Может опыт написания продажников пригодится? По крайней мере, заметил: о чем не пишу, везде пытаюсь чтото продать... ;-)