Привет всем! Я уже говорила на своем сайте, что нашла интересный конкурс статей в интернете и решила поучаствовать в нем - время пришло и  эта статья будет участвовать в нем.
Переходим к теме. Статья будет разделена на две части, соответственно о создании и о продвижении сайта.
1) Создание сайта
Этот шаг гораздо менее трудоемкий и интересный, чем последующие, но он первый, поэтому давайте сделаем этот шаг достойно и красиво, чтобы задать тон всему движению =).
Вариантов создания я разделяю два: бесплатный и платный. О бесплатном - для общего развития, так как не считаю это серьезным подходом к этому делу. В интернете есть много блогохостингов, как например, blogger. Лично мое мнение: такой блог - только дополнительный инструмент к развитию основного, но решайте сами.
Что же необходимо сделать для реализации нормального платного варианта:
Выбор темы
Критерии просты: тема вам интересна, нужна людям и желательно, не слишком забита конкурентами, и вы либо уже специалист в ней, либо имеете огромное желание стать им и учиться каждый день, иначе очень скоро возникнут проблемы с контентом.
Приобрести домен и заказать хостинг
Домен – это будущее название сайта. Он должен быть ярким и запоминающимся, желательно небольшим по длине. За счет же хостинга ваш сайт будет существовать, поэтому он должен быть надежным, также нужно посмотреть возможности в зависимости от тарифа. Достаточно проанализировать несколько вариантов, посмотреть условия, почитать отзывы и после этого выбрать.
Приобрести домен на год стоит около 150 рублей, месяц хостинга порядка 100 рублей, а если покупать сразу на длительный срок, то получается еще более выгодно. Цифры совсем не дикие. Я считаю, что эта игра стоит свеч!
 Установка CMS
Необязательно знать html, чтобы сделать свой сайт. Люди придумали отличную вещь - движки сайтов(Wordpress, Joomla, Drupal и другие). Они функциональны, удобны и бесплатны, поэтому, лично я считаю, что это - лучший выбор(сама использую Wordpress).
Дизайн - выбор темы и установка на сайт
В интернете есть огромное количество бесплатных тем, почти на любой вкус. Обратная сторона медали бесплатности – то, что скорее всего эту тему используете не только вы, но уникальным ваш сайт делает не тема, а контент!


 Регистрация в сервисах рассылок(SmartResponder, Feedburner)
Этим шагом мы забегаем немного вперед, во вторую часть, но зарегистрироваться в этих сервисах и установить формы подписки с помощью виджетов нужно сделать уже в процессе создания сайта.

 Создание robots.txt и карты сайта для поисковиков
Это необходимо сделать, для индексации поисковиками. Хороший вариант файла robots.txt для WordPress вы можете скачать здесь. Нужно только заменить адрес моего сайта на ваш и загрузить на хостинг. Xml- карту можно сделать с помощью плагинов(пример для WordPress- Google XML Sitemap).

На этом этап создания сайта завершается. Нужно сделать вдох-выдох, собрать все силы в кулак и двинуться дальше, ведь там все будет чуть сложнее, но при этом интереснее и творчески. Вперед!


2) Продвижение сайта
Любой сайт создается в первую очередь для людей (а не только для понтов создателя (= ). И чтобы он стал полезным для них, о нем должны узнать. Это и достигается продвижением.
Теперь конкретика. Выделим семь направлений:
Написание статей и распространение их
Внутренняя оптимизация
Комментирование других сайтов и получение «жирных ссылок» с трастовых сайтов и dofollow
Видеомаркетинг
Сбор подписной базы
Веб-аналитика
Ваш бренд(имя) и сотрудничество
Возможно, кого-то удивит разделение, ведь нет в чистом виде SEO, SMO, но они обязательно еще появятся. И кстати, это взаимосвязанные компоненты, помогающие друг другу.
Давайте рассмотрим подробно.
- написание статей и распространение их
Писать нужно часто, ЕЖЕДНЕВНО, особенно в начале. Какие требования предъявить к контенту? Актуальный, «вкусный», разноформатный (текст, аудио, видео и др.) и грамотный(если статья – орфография, аудио и видео – качество звука и изображения).
Отлично, написали статью, что дальше? Дальше начинается ррраспространение=). Необходимы:
оптимизация каждой статьи под одну ключевую фразу
1. Подобрать запрос для оптимизация(wordstat.yandex.ru в помощь). По частотезапросы делятся на три основные группы: высокочастотные(ВЧ), среднечастотные(СЧ) инизкочастотные(НЧ). В начале лучше выбирать СЧ, а если тема конкурентна, то НЧ запросы, по ним гораздо проще пробиться в ТОП поисковых систем (ТОП - это сайты, которые в первую очередь видят пользователи при поиске).
2. Написать статью
3. Делаете из запроса название статьи, можно добавить разбавляющее слово. В первом абзаце нужно обязательно вставить его, желательно в первом предложении. Далее по тексту нужно еще несколько раз употребить ее, можно в разных формах. Сколько именно, зависит от размера статьи. Здесь в помощь сервис «Анализ релевантности страницы» от Megaindex.ru(доступен только для зарегистрированных пользователей). Релевантность нужно всегда доводить до 100%. Также для оптимизации есть плагины(All in On Seo Pack, например). В заголовке и ключевых словах вводите подобранный запрос, в описании пишите 1-2 предложения также с ним. Сейчас, это все кажется очень сложным, но в любом деле все приходит с опытом.

(0 голосов)

a_shmychkova

Не в обиду автору, но статья может служить максимум "скелетом" для составления пошагового плана мероприятий по созданию и продвижению сайта. На громкое звание "От А до Я" как-то не тянет...

9 февраля в 03:02