Дистанционные бизнес-курсы

29.10.2008

Дистанционная школа продаж.

Данный проект представляет собой образовательную программу, направленную на изучение и применение в реальных условиях вопросной техники, под названием «СПИН», которая представляет собой определенную последовательность вопросов, заданных потенциальному клиенту, подводящую его непосредственно к совершению покупки. При изучении программы детально разбирается каждый этап совершения сделки, закрепляются как практические навыки, так и умение выходить из неожиданных ситуаций.
В структуру курса входят такие этапы сделки как «Определение продажи», «Алгоритм деятельности продавца», «Отношения между продавцом и клиентом», «Варианты выражения потребности», «Мотивы/Потребности», «Основные умения в общении», «Подтверждение потребности» и многие другие, а всего 18, вплоть до этапа «Заключение сделки».

http://www.biz-education.ru