Honda Element

Honda Element

 
Спортивный внедорожник «Хонда Элемент» остается одним из наиболее узнаваемых и практичных благодаря своей форме. Он относительно короткий - почти на 18 см короче, чем наименьший седан «Хонды», и, на удивление, высокий. Но за всей этой кубистской философией стоит высокий уровень маневренности, что выделяет данную модель среди других многоместных легковых автомобилей и малогабаритных внедорожников.

В отличие от обычной 4-дверной модели, у «Хонды Элемент» задняя дверь состоит из двух горизонтальных створок, каждая из которых раскрывается на 90 градусов. Между боковыми дверями нет средней стойки. Широко распахнутые двери дают возможность легко усаживаться пассажирам и позволяют загружать крупногабаритный груз. Откидной борт задней двери откидывается, как в модели «пикап», он отделен от верхней ляды со стеклом. Хотя задний ряд отдельных сидений не дает возможности пассажирам легко выйти из машины (сначала нужно открыть переднюю дверь), он обеспечивает широкий обзор, позволяет удобно разместить ноги, и его расположение легко изменить. Сняв задние сидения, вы получите впечатляющее пространство, объемом более 2-х кубометров, которое вы сможете использовать на ваше усмотрение.

«Хонда Элемент» подходит для любого стиля вождения, как на трассе, так и по бездорожью, благодаря мягкому 4-цилиндровому двигателю, легкому, сбалансированному управлению и подключаемому полному приводу. Нам автомобиль понравился, однако он обладает малой грузоподъемностью из-за своих размеров. Если вы часто используете задние сидения автомобиля или нуждаетесь в более серьезных моделях внедорожников и машин для буксировки, лучше обратить внимание на других отечественных либо зарубежных производителей.

Это первое поколение «Хонды Элемент», выпущенное в 2003 году. За 4 года лишь некоторые характеристики были усовершенствованы. А в 2007 году были произведены значительные изменения: увеличена мощность двигателя на 10 лошадиных сил, представлена новая комплектация под названием «городской крейсер», установлена более эффективная 5-ти ступенчатая АКПП (у предыдущей модели «Элемента» была 4- ступенчатая коробка передач). С 2007 года были внесены минимальные изменения, включающие в себя стандартную систему контроля устойчивости, боковые подушки безопасности, устанавливаемые опционально. А в 2009 году была установлена новая система навигации.
 
 
Перевод: tatyana_chubar (Чубарь Татьяна Борисовна)