Honda Pilot

Honda Pilot


 
Первым внедорожником с тремя рядами сидений, который увидели американцы, стал автомобиль Honda Pilot. Он мгновенно побил все рекорды продаж среди внедорожников на легковой базе. Но когда на рынок пришли новые герои, в числе которых были Mazda CX-9 и Hyundai Veracruz, продажи Pilot упали. С наступлением нового 2009 года пришёл и новый Pilot, который порадовал мир свежим, абсолютно обновлённым дизайном.

Новый Pilot заметно возмужал, визуально стал массивнее, обзавелся строгими окнами и модной сейчас хромированной решёткой радиатора. Одним словом, внешних качеств, присущих внедорожникам, стало заметно больше.



В том, что касается салона, то классических «внедорожных» черт прибавилось, приборная панель, торпеда и отделка не даст водителю забыть о том, в автомобиле какого класса он находится. К плюсам салона также можно приписать сочетание блеска и шероховатости внутренних панелей, безусловно, это смотрится богато и оригинально.

Ветровое стекло новой Honda установлено практически вертикально. Отлично просматривается приборная доска. Передние сиденья заметно больше, чем у маленьких автомобилей этой компании, но имеют не слишком хорошую боковую поддержку. Рычаг переключения передач сдвинут относительно центра к водителю, но может добавить неудобства поклонникам активной езды.

Что касается геометрических параметров кузова, то все указывает на принадлежность Pilot к семейству полноразмерных внедорожников. Инженеры компании Honda увеличили длину и колесную базу, позаботились о комфорте пассажиров, увеличив пространство, отведенное под ноги сидящих на втором ряду на 3 см, а третьего на 8 см. К тому же, по желанию пассажиров, второй ряд может быть отодвинут на десятки сантиметров.

Третий ряд сидений будет достаточно удобен для пассажиров ростом до 180 см. А тот факт, что третий установлен выше, чем остальные два, предоставляет его пассажирам отличный передний обзор. Но в бочке меда не обошлось без ложки дёгтя. Расстояние до пола не сможет гарантировать пассажирам третьего ряда долгих поездок без затекания ног.

При том, что у Pilot комфортный салон, багажник не потерял своих достоинств. В нем достаточно места, чтобы перевезти багаж всех 8 -ми пассажиров.

Под капотом автомобиль имеет 3,5 – литровый V-образный двигатель, который получил дополнительных 6 л.с. и теперь имеет табун из 250 «лошадей». Этому поспособствовала система i-VTEC, которая обеспечивает максимальный крутящий момент в 343 Нм. Но разницы в мощности, к сожалению, не заметно. Новый Pilot потяжелел, теперь с полным приводом его масса составляет 2041 кг. Возможность работать в движении на трех или четырех цилиндрах обеспечивает автомобилю удовлетворительный расход топлива. Показатели расхода теперь такие: 15/11 л/100 км, это не уникально, но вполне конкурентоспособно.

По наследству от предыдущей модели, новому автомобилю досталась пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Руль кажется жестче. На поворотах новый внедорожник теперь не кренится, благодаря усовершенствованной подвеске.
Инженеры Honda, к сожалению, ничего не сделали для повышения качества характеристик управляемости и понижения уровня шумов. Скорее всего, новый Pilot не подойдет Вам, если Вы решили пересесть на автомобиль класса Premium.
А вот для тех, кто выбирает между Honda и Toyota и ищет, более просторную модель, чем Highlander, новый Pilot может стать очень интересным выбором.