Рекомендуемая производителем розничная цена: 455 000 руб. – 575 000 руб.
Резюме:
Опрятный, но угловатый салон и полностью убирающиеся сидения – вот то, что делает новый автомобиль HondaElement довольно практичной машиной по разумной цене. Однако, слишком уж практичный внешний вид этого автомобиля может отпугнуть тех покупателей, для кого главным в SUV является внешний вид, а не функциональность.
Достоинства
Хороший двигатель, удобное управление, просторный салон, дополнительно – полный привод.
Недостатки
Всего четыре места, створчатые двери затрудняют выход и вход пассажиров задних сидений.
Что нового в версии 2008 года
В прошлом году автомобиль был полностью переделан, а в 2008 лишь слегка модернизирован.
 
Обзор автомобиля Honda Element 2008 года
Введение
Вообще, с самого своего появления Honda Element стал достаточно своеобразным автомобилем в классе кроссоверов SUV. Благодаря короткому и толстому кузову, высокому профилю, необычным задним дверям и неожиданно небольшим габаритам, эта машина выделяется среди других на дороге. И, несмотря на то, что специалисты Honda рассчитывали, что это своеобразное кубическое чудо на колёсах привлечёт, прежде всего, молодёжь, оказалось, что Element интересен более зрелым категориям покупателей.
 
Главная причина постоянного спроса на этот автомобиль – его практичность. В салоне много места как для пассажиров сидящих спереди, так и для тех, кто разместился на задних сидениях. Кроме того, боковые двери открываются таким образом, что перевозить крупногабаритный груз становится очень удобно, а задние кресла могут принимать множество различных положений, либо вообще убираться. Уретановый пол позволяет легко обойтись мылом и водой при мытье машины, после дня проведённого на пляже, например.
 
Под капотом Honda Element очень похожа на другие компактные кроссоверы SUV, и это неудивительно, так как эта машина собрана на той же платформе, что и предыдущие поколения Honda CR-V. В итоге, получился Element – довольно мощная и экономичная машина, которой легко управлять, при том, что подвеска у неё полностью независимая. Очень хорошо, что во многих аспектах, таких, как, например, рулевое управление, этот автомобиль напоминает легковую машину, да и по силовым показателям он совсем не плох.
 
В 2008 году этой линейке автомобилей Honda исполняется уже шесть лет. И хотя за это время этот довольно своеобразный автомобиль уже себя показал, не лишним было бы обратить внимание на такие новые машины как Scion xB или Toyota FJ Cruiser, которые на сегодняшний день выглядят более стильно. Помимо этого, Scion стоит намного дешевле, поэтому именно этот автомобиль привлечёт самых молодых покупателей. Практичные покупатели не обойдут своим вниманием и более традиционных конкурентов Element: Ford Escape, Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 или даже CR-V той же Honda Все эти машины пятиместные (а иногда – шести- или даже семиместные) и обладают более длинным списком стандартных устройств, а традиционная конструкция дверей не затрудняет вход или выход из машины. На некоторых из них установлен двигатель V6, который значительно мощнее четырёхцилиндрового мотора Element.
 
Форма кузова, комплектации, дополнительные опции
 Honda Element принадлежит к классу компактных кроссоверов SUV. Существует три комплектации этого автомобиля: LX, EX и SC. Версии LX и EX выпускаются как с полным так и с передним приводом, а SC – только с передним.
 В LX установлены шестнадцатидюймовые стальные диски, уретановый пол, который легко мыть, складные и убирающиеся сидения, водонепроницаемые сидения и регулирующееся водительское место. Другие входящие в стандартную конфигурацию опции: кондиционер, руль с регулирующимся углом наклона, круиз-контроль, CD стереосистема на 100 Вт и система отпирания дверей автомобиля без ключа. В конфигурации EX колёса легкосплавные, кроме того EX включает в себя изменённую решётку радиатора, крылья и ручки дверей, розетку в багажном отделе, водонепроницаемые задние сидения, аудиосистему на 270 Вт с поддержкой MP3 и дополнительным разъёмом, спутникового радио и пультом управления и кнопками управления аудиосистемой, расположенными на рулевом колесе. И, наконец, спортивная комплектация SC обладает пониженной спортивной подвеской, восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, прожекторными фарами, бамперами и крышей в тон основному цвету, медно-красными приборами. Все полноприводные модели оснащаются люком, который располагается над задними сидениями.
 
Технические характеристики
На все Honda Element устанавливается 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 144 Нм. В стандартной комплектации все они оснащаются пятискоростной ручной коробкой передач, опционально – автоматической трансмиссией.
(0 голосов)