Это абсолютно новая Хонда Аккорд. Может, конечно, она и не очень отличается от своих предшественников, но в компании Honda заявляют, что этот японский автомобиль поднимет их марку на новую высоту и сможет посоперничать с давними грандами автопрома.

Полностью переработанная Honda Accord снова будет продаваться с двумя типами кузова: фаэтон (4-6-местный, со складным верхом, без стёкол) и седан, и появится в выстовочных залах в июле.

Сейчас в Великобритании, например, продаётся 8500 автомобилей Accord в год. Новая же модель, по оценкам экспертов, будет продаваться в количестве 12-14000 в год по цене от £18,000 до £23,000 за фаэтон с дизельным двигателем, то есть примерно на £1000 дороже, чем сейчас.

Новая машина «значительно» больше и немного ниже, чем предшественница. За более стильной, утонченной наружностью, скрывается новая, более жёсткая ходовая часть, обновлённая передняя и задняя многорычажная подвеска.

В Honda заявляют, что Accord, по сравнению с BMW третьей серии, обеспечивает более отзывчивое и динамичное управление автомобилем.

 

Больше мощи, меньше выброс

Новый Accord  будет продаваться с тремя типами двигателя: двумя бензиновыми и ультрачистым дизельным. Двухлитровый мотор i-VTEC (с электронной системой газораспределения и автоматически изменяемыми фазами клапанов) мощностью 154 л.с. станет более экономичным за счёт обновлённой конструкции клапанов и системы впрыска топлива. Двигатель i-VTEC объёмом 2,4 литра выдаст 197 л.с. на 7000 об/мин и 254 Н/м на 4500 об/мин.

Однако главной новостью, для европейских автолюбителей станет новый дизельный мотор Accord i-DTEC, мощностью 148 л.с., который всего на 200 об/мин выдаёт 350 Н/м. Этот двигатель стал результатом «работы над ошибками» с предыдущим дизелем Honda, и в результате новый Accord получил более мощный, плавный и чистый мотор.

Он настолько безопасен для окружающей среды, что отвечает сумасшедшим экологическим стандартам США «EPA Tier II Bin 5» по составу выхлопа, даже без установки карбамидной системы впрыска топлива Mercedes Bluetec, уменьшающей выброс оксида азота.

Все двигатели будут оснащены шестиступенчатой ручной КПП. Кроме того, модели с бензиновым мотором смогут комплектоваться автоматической пятиступенчатой трансмиссией, которая станет доступной и в конфигурации с дизелем, но лишь в 2009.

Качественная отделка

Очень много усилий конструкторы потратили на разработку, отделку и наполнение салона автомобиля, который теперь стал напоминать кабину гоночной машины – плавающие подвеченные приборы и центральный ЖК дисплей для отображения различной информации.

Специалисты Honda заявляют, что салон будто бы поднялся классом выше и теперь сможет посоперничать даже с Audi A6, во всяком случае по качеству отделки и количеству свободного пространства. Конструктор Accord Тоширо Морито объяснил, что экономить не стали даже на передних сидениях.

При доводке внешнего вида и салона Honda руководствовались достижениями Audi, при разработке двигателя и отдельных сложных деталей – BMW, а базой для разработки электроники новой Accord стали лучшие модели Audi, BMW и Lexus.

Таким образом Honda Accord получила систему Motion Adaptive EPS, которая объединяет в себе и электроусилитель руля, и систему, обеспечивающую устойчивость автомобиля. Motion Adaptive EPS засекает малейшую неустойчивость и прилагает к рулевому управлению небольшие усилия, чтобы придать движению правильное направление. Кроме того, в машине установлены: адаптивная система «круиз-контроль», предупреждающая столкновения тормозная система и система предупреждения о пересечении сплошной линии дорожной разметки.

Ждать до выхода новой Honda Accord осталось недолго – всемирный дебют её состоится через месяц в Женеве. Тогда то и откроется, была ли вся эта шумиха лишь ловким рекламным ходом, или автомобиль и впрямь так хорош.

(0 голосов)