В ожидании автосалона в Токио: концепт Honda CR-Z
Уже в октябре на токийском автошоу Honda представит последнюю версию гибридного концепт-кара CR-Z, автомобиля, продажа которого начнётся в Европе летом следующего года.
Концепт CR-Z 2009, в котором использованы электромотор и малолитражный бензиновый двигатель, будет первым в мире спортивным гибридным автомобилем и первым в истории транспортным средством с бензиновым и электрическим моторами, оснащённым шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, на стенде японской компании будут представлены еще два новых экологичных концепт-кара.
Кроме того, на стенде японской компании будут представлены еще два новых экологичных концепт-кара.
Первый - EV-N представляет собой небольшой четырехместный аккумуляторный электромобиль, в основу которого лёг N360, микроавтомобиль Honda с двигателем объёмом всего 360 кубических сантиметров, который компания производила в 1960 годах.
На крыше новинки расположены солнечные батареи, которые используются для зарядки аккумулятора автомобиля. Пока EV-N является чисто конструкторской разработкой, и серийное производство этой машины не планируется.
На крыше новинки расположены солнечные батареи, которые используются для зарядки аккумулятора автомобиля. Пока EV-N является чисто конструкторской разработкой, и серийное производство этой машины не планируется.
Также в Токио дебютирует концепт Honda Skydeck. Этот автомобиль является шестиместным минивэном с гибридным двигателем аналогичным тому, что установлен в концепте CR-Z.
Skydeck тоже является конструкторской разработкой, но в нём компания демонстрирует некоторые свои абсолютно новые технологии, в их числе более мощный аккумулятор, который располагается в центральном туннеле в полу кузова (а не за задними сиденьями или под полом, как у других гибридов, бывших в серийном производстве). Это позволяет сделать салон автомобиля более просторным и освободить место под три ряда для пассажиров по два сидения в каждом. Кроме того, за счёт такого расположения аккумулятора удалось добиться более низкого расположения центра тяжести машины.
Skydeck тоже является конструкторской разработкой, но в нём компания демонстрирует некоторые свои абсолютно новые технологии, в их числе более мощный аккумулятор, который располагается в центральном туннеле в полу кузова (а не за задними сиденьями или под полом, как у других гибридов, бывших в серийном производстве). Это позволяет сделать салон автомобиля более просторным и освободить место под три ряда для пассажиров по два сидения в каждом. Кроме того, за счёт такого расположения аккумулятора удалось добиться более низкого расположения центра тяжести машины.
В перечень других моделей, которые планирует представить японский автопроизводитель на автошоу, входит и Civic Type R EURO. Продажи это трехдверного «горячего» хэтчбека стартуют в Японии в ноябре 2009 года.
На стенде Honda также будет выставлена серия под названием «HELLO!» (Honda Electric mobility Loop), представляющая все последние разработки компании в области разработки высокотехнологических электрических решений для осуществления электропитания, транспортных средств и других инновационных продуктов так или иначе связанных с электричеством.
На стенде Honda также будет выставлена серия под названием «HELLO!» (Honda Electric mobility Loop), представляющая все последние разработки компании в области разработки высокотехнологических электрических решений для осуществления электропитания, транспортных средств и других инновационных продуктов так или иначе связанных с электричеством.
Помимо этого, Honda планирует показать в Токио и электрический мотоцикл EV-Cub, и новое одноколёсное устройство для индивидуального передвижения под названием U3-X.