Автошоу в Лос-Анджелесе: Honda P-NUT
На автошоу в Лос-Анджелесе Хонда представила один из своих последних концептов под названием P-NUT. Японская компания полагает, что в нём заключено будущее всех городских транспортных средств.
Аббревиатура P-NUT расшифровывается как Personal-Neo Urban Transport (англ. «новое индивидуальное средство передвижения по городу»). Одной из главных особенностей конструкции этого футуристического концепт-кара является минимальная площадь основания, соприкасающаяся с поверхностью, что позволяет увеличить маневренность этого транспортного средства в оживлённых центрах городов.
Место водителя в новинке находится посередине салона, а двигатель располагается в задней части. Позади водительского сидения, располагаются два пассажирских - по словам представителей Honda, людям, сидящим сзади, предоставлено примерно столько же пространства, что и пассажирам обычного современного среднеразмерного седана. Оба задних сидения складываются, позволяя увеличить грузовую вместимость автомобиля. На лобовом стекле проецируются показания системы спутниковой навигации и изображение с камеры заднего вида.
Глава подразделения новых разработок отдела исследования и разработки Honda в американском регионе, Дейв Марек заявил: «Новое поколение открывает для себя преимущества жизни в центрах крупных городов, поскольку это предоставляет возможность легкого доступа к различным возможностям – от деловых и социальных до различных видов развлечений. Концепт нового индивидуального средства передвижения по городу использует весь потенциал формы и содержания автомобиля, который бы позволил бы создать автомобиль, предназначенный именно для городского образа жизни".
Заднее расположение двигательного отсека выбрано и сконструировано таким образом, чтобы подходить для любой силовой передачи, включая традиционные малолитражные двигатели внутреннего сгорания, гибридные бензоэлектрические агрегаты или аккумуляторные моторы.
Место водителя в новинке находится посередине салона, а двигатель располагается в задней части. Позади водительского сидения, располагаются два пассажирских - по словам представителей Honda, людям, сидящим сзади, предоставлено примерно столько же пространства, что и пассажирам обычного современного среднеразмерного седана. Оба задних сидения складываются, позволяя увеличить грузовую вместимость автомобиля. На лобовом стекле проецируются показания системы спутниковой навигации и изображение с камеры заднего вида.
Глава подразделения новых разработок отдела исследования и разработки Honda в американском регионе, Дейв Марек заявил: «Новое поколение открывает для себя преимущества жизни в центрах крупных городов, поскольку это предоставляет возможность легкого доступа к различным возможностям – от деловых и социальных до различных видов развлечений. Концепт нового индивидуального средства передвижения по городу использует весь потенциал формы и содержания автомобиля, который бы позволил бы создать автомобиль, предназначенный именно для городского образа жизни".
Заднее расположение двигательного отсека выбрано и сконструировано таким образом, чтобы подходить для любой силовой передачи, включая традиционные малолитражные двигатели внутреннего сгорания, гибридные бензоэлектрические агрегаты или аккумуляторные моторы.